Как поисковики относятся к контенту, который закрыт спойлером или похожим методом, но который пользователь может открыть одним кликом?
#1
6 Сентября 2019 11:37
Как поисковики относятся к контенту, который закрыт спойлером или похожим методом, но который пользователь может открыть одним кликом?
|
#2
6 Сентября 2019 11:40
|
#3
6 Сентября 2019 13:46
Нормально. Сейчас очень много такого - в модальных окнах, спойлерах и прочее - это уже устоявшаяся практика.
|
#4
6 Сентября 2019 14:49
Coder, огоо..спасибо) порадовал
|
#5
6 Сентября 2019 17:36
Пожалуйста) - но общий подход, имхо, optimaze верно озвучил) - если можно без, то лучше без, но в том-то и дело, что не можно часто...
|
#6
6 Сентября 2019 17:50
Я проверял на некоторых интернет магазинах, выкладывая описание в табе (вкладка) второй, а первой просто характеристика товара. Так сайт сильно проседал.
Пока не переделал макет, где без табов было все на одной странице, друг за другом. Тогда норм начал подниматься в обоих поисковиках. |
#7
6 Сентября 2019 18:30
|
#8
8 Сентября 2019 15:33
Хоть под спойлер, хоть без него - разницы нет, я проверял на своих сайтах - нужно было особо длинные текста убрать. Все отлично индексируется и дает трафик...
|
||||