Вы прям диверсант-террорист на СЕО-форуме с утверждением, что СЕО не нужно
А если серьёзно, то все уник-хантеры делятся на три типа: юзеры рекламы, продвигатели посадочных страниц и мастера контента.
Рекламодатели (донатеры) не особо заморачиваются с текстами, которые и читать никто не будет, им главное - показать товар лицом, чтобы впарить. Само собой, в основном это продаваны.
Продвигатели тратят месяцы на бесконечные эксперименты, подстраиваясь под постоянно изменяющиеся алгоритмы, ссылочное, структуру, линковку, ПФ и кучу всякой ереси (много чего из которой искусственно изобретено теми же СЕОшниками, чтобы тянуть из других, менее прошаренных СЕОшников бабло за услуги, которые реально нафиг не нужны) ещё для продвижения нескольких страниц со вкусными запросами. Часто трудо затраты (а иногда и ресурсо-) сопоставимы с первой группой, но по времени всё выливается кисло и без гарантии. Короче, самые странные ребята, которые работают ради процесса больше, хотя и имеют вполне конкретную конечную цель. Это могут быть как продаваны, так и арбитражники-рекламоиздатели.
Мастер контента особо не парится: есть норм шаблон, норм дизайн, он просто наполняет сайты хорошим контентом в промышленных масштабах. Расчёт здесь на информационное покрытие.
Представители каждой из этих групп недолюбливают представителей других групп. Хотя случаются совмещения, но до хорошего результата это совмещение почти никогда не доводит.
(З.Ы. Есть ещё соцсети - но там мрак полнейший, SMM - это Ольга Бузова на "Что? Где? Когда?", весело, хайпово, но такое ощущение, что чем-то пачкаешься навсегда и тошнит почему-то постоянно).