Как вы думаете, если например 2 компании занимаются предоставлением услуг, у одной компании очень много наружной рекламы, мосты, метро, а у другой ее нету.
Следственно так же виден в планировщике рост количества запросов услуга+бренд у компании которая имеет наружную рекламу. У компании 2 спад по запросу услуга+бренд
Может ли это влиять на позицию услуга+киев, как вы думаете?
Имеет ли этому место быть?
Имеете ли вы такой опыт и наблюдения ?
Следственно так же виден в планировщике рост количества запросов услуга+бренд у компании которая имеет наружную рекламу. У компании 2 спад по запросу услуга+бренд
Может ли это влиять на позицию услуга+киев, как вы думаете?
Имеет ли этому место быть?
Имеете ли вы такой опыт и наблюдения ?