Об этом в блоге на СУПР написал Tenderlib.
Пост: Как управлять репутацией конкурентов на КВОРК (негатив).
И да, примерное такое встречал. Одному из знакомых так на кворке сделали заказ, а потом заказчик стал требовать того, чего не было описано в кворке исполнителя, только его очутения. Сотрудники кворка поддержали заказчика. Точно не помню, но вроде в итоге возврат денег заказчику, а у него возможность оставить негативный отзыв. Кстати, количество символов для комментария к отзывы у исполнителя меньше, т.е. у исполнителя нет возможности по полочкам разнести тот негатив, чтобы показать его несостоятельность.
Итого: бесплатно оказана услуга + негативный отзыв
Пост: Как управлять репутацией конкурентов на КВОРК (негатив).
И да, примерное такое встречал. Одному из знакомых так на кворке сделали заказ, а потом заказчик стал требовать того, чего не было описано в кворке исполнителя, только его очутения. Сотрудники кворка поддержали заказчика. Точно не помню, но вроде в итоге возврат денег заказчику, а у него возможность оставить негативный отзыв. Кстати, количество символов для комментария к отзывы у исполнителя меньше, т.е. у исполнителя нет возможности по полочкам разнести тот негатив, чтобы показать его несостоятельность.
Итого: бесплатно оказана услуга + негативный отзыв