Будущее автомобилей будет зависеть от Интернета, пишет Autonews.
С развитием российской блогосферы все больше автокомпаний начинает присматриваться к такому формату обмена информацией, как блоги. Популярные блоггеры становятся обязательными участниками автомобильных мероприятий, а их блоги используются компаниями для продвижения своего продукта.
Некоторые иностранные автокомпании, например, Land Rover, не скрывают, что давно активно сотрудничают с российскими блоггерами.
Как отмечает издание, российский Land Rover не случайно уделяет пристальное внимание блогам, поскольку пару лет назад компании пришлось выдержать жесткий прессинг со стороны известного веб-дизайнера Артемия Лебедева, ругавшего продукцию Land Rover в своем личном блоге, что вызвало большой резонанс в Сети и, по всей видимости, негативным образом сказалось на имидже марки.
Источник: softodrom.ru
С развитием российской блогосферы все больше автокомпаний начинает присматриваться к такому формату обмена информацией, как блоги. Популярные блоггеры становятся обязательными участниками автомобильных мероприятий, а их блоги используются компаниями для продвижения своего продукта.
Некоторые иностранные автокомпании, например, Land Rover, не скрывают, что давно активно сотрудничают с российскими блоггерами.
Как отмечает издание, российский Land Rover не случайно уделяет пристальное внимание блогам, поскольку пару лет назад компании пришлось выдержать жесткий прессинг со стороны известного веб-дизайнера Артемия Лебедева, ругавшего продукцию Land Rover в своем личном блоге, что вызвало большой резонанс в Сети и, по всей видимости, негативным образом сказалось на имидже марки.
Источник: softodrom.ru