Более половины латвийских предпринимателей или 57.1% с оптимизмом оценивают перспективы развития своей компании. Это показало ежеквартальное исследование «Латвийский бизнес и интернет», которое проводит хостинг-провайдер GARM Technologies совместно с Латвийской ассоциацией интернета.
При этом практически все респонденты напрямую связывают развитие компании с интернетом. Ему отводят столь важную роль 94.7% компаний. Это говорит о том, что подавляющее большинство предприятий осознали важность интернета и необходимость его использования. Немного меньше компаний — 73.5% — знают, как использовать интернет для достижения бизнес целей. Такой высокий процент наводит на мысль, что часть предпринимателей могут выдавать желаемое за действительное. Ведь продвижение продуктов компании в интернете — относительно новая тенденция и даже многим специалистам не до конца понятны все тонкости такого продвижения. Хотя можно предположить, что респонденты, отвечая на вопрос о своем знании продвижения продуктов в интернете, имели ввиду стандартные методы продвижения: такие, как сайт компании и/или банерную рекламу.
Результаты исследования показали, что только каждая четвертая компания использует свой сайт как инструмент продаж, 20.9% используют порталы объявлений в интернете для поиска новых клиентов, 17.9% респондентов проводят рассылку предложений по э-почте и 11.7% компаний ведут активности в социальных сетях. Меньше внимания предприниматели уделяют таким способам продвижения продуктов в интернете как банерная реклама, активности в блогах и PR. Ответы на этот вопрос показали, что, действительно, большинство компаний используют традиционные методы продвижения продуктов в интернете.
Исследование также показало, какую роль предприниматели отводят сайту компании в достижении бизнес целей. Так, только 34.5% респондентов или каждая третья компания используют свой сайт для привлечения новых клиентов. Такой крайне низкий показатель, очевидно, связан с тем, что предприниматели еще не до конца понимают, как можно использовать сайт компании для продвижения продуктов. 23% используют страничку как визитную карточку компании и 10.6% для популяризации брэнда. Интересно, что только 3.1% респондентов с помощью сайта компании ищут новых сотрудников. В других западных странах и Америке этот процент близок к 20.
В опросе принимали участие представители 315 латвийских компаний. 49% компаний основаны более 10 лет назад. 84.1% респондентов являются ведущими работниками компаний (владельцы, директора, менеджеры по маркетингу).
Исследование «Латвийский бизнес и интернет» проводит хостинг-провайдер GARM Technologies совместно с Латвийской ассоциацией интернета. В рамках исследования предприниматели отвечают раз в квартал на актуальные вопросы, связанные с использованием возможностей интернета для достижения бизнес целей компаний.
Times.lv
При этом практически все респонденты напрямую связывают развитие компании с интернетом. Ему отводят столь важную роль 94.7% компаний. Это говорит о том, что подавляющее большинство предприятий осознали важность интернета и необходимость его использования. Немного меньше компаний — 73.5% — знают, как использовать интернет для достижения бизнес целей. Такой высокий процент наводит на мысль, что часть предпринимателей могут выдавать желаемое за действительное. Ведь продвижение продуктов компании в интернете — относительно новая тенденция и даже многим специалистам не до конца понятны все тонкости такого продвижения. Хотя можно предположить, что респонденты, отвечая на вопрос о своем знании продвижения продуктов в интернете, имели ввиду стандартные методы продвижения: такие, как сайт компании и/или банерную рекламу.
Результаты исследования показали, что только каждая четвертая компания использует свой сайт как инструмент продаж, 20.9% используют порталы объявлений в интернете для поиска новых клиентов, 17.9% респондентов проводят рассылку предложений по э-почте и 11.7% компаний ведут активности в социальных сетях. Меньше внимания предприниматели уделяют таким способам продвижения продуктов в интернете как банерная реклама, активности в блогах и PR. Ответы на этот вопрос показали, что, действительно, большинство компаний используют традиционные методы продвижения продуктов в интернете.
Исследование также показало, какую роль предприниматели отводят сайту компании в достижении бизнес целей. Так, только 34.5% респондентов или каждая третья компания используют свой сайт для привлечения новых клиентов. Такой крайне низкий показатель, очевидно, связан с тем, что предприниматели еще не до конца понимают, как можно использовать сайт компании для продвижения продуктов. 23% используют страничку как визитную карточку компании и 10.6% для популяризации брэнда. Интересно, что только 3.1% респондентов с помощью сайта компании ищут новых сотрудников. В других западных странах и Америке этот процент близок к 20.
В опросе принимали участие представители 315 латвийских компаний. 49% компаний основаны более 10 лет назад. 84.1% респондентов являются ведущими работниками компаний (владельцы, директора, менеджеры по маркетингу).
Исследование «Латвийский бизнес и интернет» проводит хостинг-провайдер GARM Technologies совместно с Латвийской ассоциацией интернета. В рамках исследования предприниматели отвечают раз в квартал на актуальные вопросы, связанные с использованием возможностей интернета для достижения бизнес целей компаний.
Times.lv