Без контента (сообщений от пользователей) доска пользоваться интересом не будет. Поэтому решайте где его взять)))
Вообще, если есть мощный конкурент, завалить его достаточно сложно, иногда даже в масштабах страны.
пример: в Украине ведущий транспортно-логистический сайт лардитранс. предлагает оперативный платный контент + бесплатный с отсрочкой (правда кому он уже нужен))) Попыток запилить что-то под ларди и создать конкурента на моей памяти было раз 5 (3 года работал в логистике) Парсили платные объявы и выкладывали их бесплатно, прозванивали клиентуру, поднимали позиции в поисковиках. Все было и остается до одного места. Вопрос почему? Ответ прост. 1. Цена за пользованием данным сервисом невысока (50грн грубо говоря не деньги) 2. Чуваку на фуре, девочке-логисту и владельцу груза просто нет ни времени ни желания заниматься поиском альтернатив, когда все уже есть, тут бы груз успеть словить...
Единственно, чем можно побороть такого конкурента - предлагать услугу, которой у него нет.
Что предложить.
Для начала немного критики: сходив на Ваш сайт с первой страницы отпало желание продолжать: для того что бы тыцьнуть 3 кнопки и вбить номер телефона мне предлагают прочитать инструкцию, зарегестрироваться и т.д. Я бы это наверное сделал, но не на сайте где зарегано 4 конторы))) И вообще кто сказал, что это доска объяв? Внешне это каталог предпиятий. Но если это так, то сделайте доступной с первой страницы сам каталог, а потом уже инструкции... регистрации....
Теперь о позитиве или не очень...))))
Единственно разумное решение по раскрутке данного каталога - массовый постинг информации о предпиятиях + уведомление предприятия о данных событиях (с возможностью редактировать... может быть платной). + Пишите в местной бесплатной прессе. (Пример: собираете инфу о кадровых агенствах города, а в бесплатном объявлении на тему предлагаю работу адрес страницы на агенства.... вариантов очень много)
Как вариант можно добавить инфу по региону (фото замечательных мест), Местный форум, с возможностью отзывов о развлекательных заведениях, продаже б/у техники, конкурс на лучшую снегурочку местной сауны.... ну в общем здесь вариантов очень много, нужно просто оценить сайт конкурента и найти чего там нет.
Обязательно ввести следующую инфу и постараться вывести ее в топ: расписание транспорта (автобусы межгород/область, городской транспорт с маршрутами движения, самолеты, пароходы, тачанки...) Телефоны госслужб города (жеки, аварийные, приемные депутатов, губернаторов, общества защиты животных и всероссийского общества любителей перелетных птиц) По этим запросам к вам будет приходить 50-60% трафа.
Уф устал... Резюме к всему этому. Большенство потенциальных клиентов (местные предприниматели достаточно скептически относятся к теме "реклама в интернете". Одни просто не понимают о чем идет речь, вторые уже нарывались на мего оптимизаторов, налабавших им сайты за 200 баксов и обещавших 1000клиентов в день, третьи понимают, что при посещалке 100 уников в день, смысла в регистрации и чтении инструкций по регистрации просто нет.) Но если им позвонить (как вариант написать письмо, зайти в офис, отправить голубей и т.д.) и сообщить о новом мегакаталоге предприятий, в который "мы уже Вас практически добавили (при чем абсолютно бесплатно), и если ваше Высочество соизволит, подкорректировать контактную информацию то ..."