Студия Артемия Лебедева разработала для «Яндекса» склоняемый логотип. Об этом сообщается на сайте студии.
Дизайнеры создали варианты логотипа «Яндекса» для каждого из шести падежей русского языка. Для этого к существующему логотипу были прибавлены падежные окончания и соответствующие предлоги (из Яндекса, к Яндексу, за Яндекс, под Яндексом, о Яндексе и так далее).
Источник: Artlebedev.ru.
Каким образом поисковик распорядится новыми логотипами, пока неясно — на главной странице «Яндекса», как и на страницах его сервисов, название поисковой системы стоит в именительном падеже. С представителями «Яндекса» «Руформатору» связаться пока не удалось.
Источник: «Руформатор»
Дизайнеры создали варианты логотипа «Яндекса» для каждого из шести падежей русского языка. Для этого к существующему логотипу были прибавлены падежные окончания и соответствующие предлоги (из Яндекса, к Яндексу, за Яндекс, под Яндексом, о Яндексе и так далее).
Источник: Artlebedev.ru.
Каким образом поисковик распорядится новыми логотипами, пока неясно — на главной странице «Яндекса», как и на страницах его сервисов, название поисковой системы стоит в именительном падеже. С представителями «Яндекса» «Руформатору» связаться пока не удалось.
Источник: «Руформатор»