Прямые рекламодатели и если говорить вкратце, то это один большой плюс.
Интересно узнать Ваши способы нахождения прямых рекламодателей, да и пожирнее, быстрее и качественнее.
#1
7 Ноября 2010 23:56
Прямые рекламодатели и если говорить вкратце, то это один большой плюс. Интересно узнать Ваши способы нахождения прямых рекламодателей, да и пожирнее, быстрее и качественнее. |
#2
8 Ноября 2010 03:05
Так тебе тут и рассказали все секреты
|
#3
8 Ноября 2010 04:03
А что скрывать, слишком умный? Или посчитал себя таковым? Професиональный хостинг |
#4
8 Ноября 2010 12:09
А Вы опять велосипед придумали? Есть несколько способов, вот было интересно, для кого какой ближе и удобнее. |
#5
9 Ноября 2010 08:47
Надо либо им самому писать и как-то заинтересовывать в проекте, какие-то обзоры предлагать сделать, короче на взаимовыгодных условиях сотрудничать. Ну или так раскрутить проект что они сами вам напишут.
|
#6
9 Ноября 2010 09:53
Обычно так и происходит. А для тех кто хочет постоянно зарабатывать на прямых рекламодателях, есть менеджеры по продаже рекламы. |
#7
9 Ноября 2010 11:51
Отводятся места под рекламу, ставятся на месяц "пустышки", отклик посмотреть. На основе статистики показов пустышек составляется коммерческое предложение, которое рассылается на почту потенциальным рекламодателям.
Вот. Как будто доклад провёл. |
#8
9 Ноября 2010 13:23
Зачем ставить "пустышки"? И какой может быть на них отклик?
Простите, я правильно понял - статистика показов "пустышек"?!?! А просто статистику показывать уже не модно - кол-во заходов, глубина просмотра, выборка по региону/возрасту, показать рекламодателю его ЦА. Или это уже не комильфо... |
#9
9 Ноября 2010 16:40
Я так поняла, это до того как нормальная реклама появится - пустышки ставить? И их статистику для наглядности показывать? |
#10
9 Ноября 2010 16:44
Может под словом "пустышка" что-то иное подразумевает Дмитрий.
|
#11
9 Ноября 2010 19:27
Прошу прощения, ввёл в заблуждение. Под пустышкой подразумевал не пустые места под рекламу, а рекламу допустим других своих-же сайтов. |
#12
9 Ноября 2010 19:28
Я так и подумал, это логичнее. |
#13
9 Ноября 2010 20:14
Дмитрий, такие цифры (отклик от показов "пустышек") устраивают рекламодателей? |
#14
9 Ноября 2010 21:41
Да, это лучше чем показывать просто статистику перезагрузок страниц и демографии, обычно эти показатели даже не рассматривают, ну если только ооочень крепко экономят и хотят попасть точно в струю. Тем более что это были пустышки знаете только вы..... |
#15
9 Ноября 2010 22:12
Спасибо за информацию. Приму к сведению. |
|||||
25.03.2017 22:56 | Рекламодатели рассказали, какие рекламные форматы вызвали рост популярности эдблокеров |
16.02.2017 21:38 | Что такое прямые заходы в Яндекс Метрике или история о неуловимых IP у Hetzner Online AG |
06.08.2016 11:18 | Рекламодатели в первом полугодии увеличили затраты на мобильную рекламу в 4 раза – исследование |
10.01.2014 18:10 | Появились прямые переходы из США |
14.01.2013 16:53 | прямые заходы |