Цитата |
---|
Дмитрий Иванчук, количество уникального контента в тыс. символов, соотношения уника/копипаста, срок домена, система управления сайтом, чем наращивалась ссылочная масса и т.д. и т.п. - это нужно также указывать при продаже сайта, ведь тут никто не будет угадывать. |
Символы, простите, не считал.
Все, что есть, - перед Вами.
"Уника" - не менее 50%.
Срок домена - почти 3 года (с декабря 2007).
CMS нету, сайт сделан вручную на HTML.
Ссылочная масса и вообще раскрутка осуществлялись всеми известными нам способами:
регистрации в каталогах, обмен прямыми ссылками, контекстная реклама, покупка ссылок и баннеров,
установка прямых платных ссылок, установка ссылок на форумах, гостевых, сайтах объявлений и т. д.,
прогонки по сетях сайтов, каталогов, закладок, сайтов новостей, участие в системах автоматического
обмена посетителями, участие в акциях, оффлайн-реклама и т. д.
См. ссылки на сайт, например, тут: http://www.seositecheckup.com/backlinks-url-www.sexpert.com.ua-start-1.htm