Все это делалась, заработок остается в итоге таким же, защет снижения CTR, и все эти фильтры не для каждого сайта подайдут
#121
9 Июня 2013 00:07
Все это делалась, заработок остается в итоге таким же, защет снижения CTR, и все эти фильтры не для каждого сайта подайдут
|
#122
10 Июня 2013 02:08
Вчера ночью зашел в аккаунт и посмотрел на стату, а там один клик стоимостью ~ 0,33 рубля. Потом снова проверил стату спустя пару часов, все еще один клик, но с новой ценой ~ 1 рубль.
|
#123
11 Июня 2013 19:24
Джеймс Понт, это как понять: Вы подключили для показа только одну рубрику ?
|
#124
13 Июня 2013 13:47
А почему цена клика изменяется именно ночью? Или там в 24:00 по МСК идет какой-то пересчет цены клика?
|
#125
13 Июня 2013 15:01
Ирина Власова, Я не знаю что у них там идет, но цена резко меняется ночью, целые сутки допустим средняя цена клика была 0.65 и ночью начинается отсчет на новые сутки и цена становится 0.43 и держится сутки... А вчера я со средней цены клика вообще обалдел 0.33 рубля, это уже вышка
|
#126
14 Июня 2013 07:24
Ирина Власова, когда вы в 23:59 видите цену клика, например, в 40 копеек - она высчитывается как отношение вашего дохода почти за полные 24 часа к количеству переходов за этот же длительный период, а когда вы видите через 6 минут (в 00:05) цену, скажем, в 30 копеек - эта цена высчитывается за последние 5 минут текущих(новых) суток, и к концу дня обычно доходит до привычной средней цены.
Мы неоднократно говорили о том, что для партнера цена клика определяется качеством его трафика и активностью рекламодателей, на которую влиять не можем ни мы, ни вы. Показатель доходности партнерки, на который вебмастер может влиять - цена за 1000 показов, которую нужно анализировать за определенный период, как минимум за неделю. Примеры доходов некоторых крупных партнеров: http://partner.directadvert.ru/revenue/ На странице с примерами можно увидеть, что для некоторых из этих сайтов стоимость клика не доходит до 0,5 или даже 0,3 рублей, однако на общий доход они пожаловаться не могут. В конечном итоге для вашего дохода важнее количество кликов, которое вы нам можете продать, а не их цена.
Изменено:
Direct/Advert - 14 Июня 2013 07:26
|
#127
14 Июня 2013 11:34
Лейла Дмитриева, просто цена одного клика сама собой повысилась. А не общая средняя цена кликов за день.
|
#128
19 Июня 2013 01:02
Новый рекорд, это уже полный пипец., ухожу от этих даже не знаю как назвать, кучу трафа поискового сливаю за копейки... Средняя цена клика 0.27 рубля... Это уже просто издевательство
|
#129
20 Июня 2013 07:12
Астроном из будущего, о том, что адекватным показателем доходности является цена 1000 показов и CTR блоков, мы говорили неоднократно.
Если вы хотите получить более предметные ответы по поводу конкретно вашего дохода, напишите на support@directadvert.ru. |
#130
2 Июля 2013 14:07
Уважаемые рекламодатели!
Мы объявляем об открытом тестировании нового рекламного инструмента нашей сети – ретаргетинга - и приглашаем интернет-магазины принять в нём участие. Каждому участнику будет выделен бесплатный тестовый бюджет до 3000 рублей. Суть ретаргетинга проста: вы можете нацелить рекламу только на тех людей, которые за последнее время хотя бы 1 раз заходили на ваш сайт. Как правило, человек принимает решение о покупке не сразу, зачастую он знакомится с предложениями разных магазинов в течение нескольких дней, и тут вы можете вновь напомнить ему о вашем товаре. И с высокой вероятностью он выберет именно вас. Наши эксперименты с ретаргетингом показывают увеличение эффективности рекламных объявлений в несколько раз — как по CTR, так и по конверсии в покупки. Для участия в тестировании ретаргетинга и получения бесплатного тестового бюджета (до 3 000 рублей) напишите заявку по адресу:support@directadvert.ru с указанием адреса сайта. Наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки и помогут настроить кампанию. Присоединяйтесь! |
#131
2 Июля 2013 16:18
И как будет происходить напоминание о товаре, если не секрет ? Сам механизм интересует.
|
#132
3 Июля 2013 10:44
Вячеслав Михайлов, пользователям, посещающим сайты, на которых размещены наши новостные блоки, в первую очередь будет показываться реклама именно вашего магазина, что с высокой долей вероятности побудит их остановить на нём свой окончательный выбор.
|
#133
4 Июля 2013 17:18
Как понимаю, по ip вычислять пользователей будете ? Так он может и динамическим быть. Будет интересно почитать отзывы владельцев интернет-магазинов о результатах тестирования.
|
#134
5 Июля 2013 03:47
Мне тоже интересно узнать отзывы владельцев о тестировании
Изменено:
Алексей Сотников - 5 Июля 2013 03:49
|
#135
5 Июля 2013 07:15
Вячеслав Михайлов, наш код устанавливает cookie посетителю сайта. После этого система будет знать, что пользователь там был, IP-адрес при этом не важен.
Изменено:
Direct/Advert - 5 Июля 2013 07:18
|
||||
04.10.2017 10:40 | 301 redirect в пагинации |
21.09.2017 15:39 | 301 redirect |
13.01.2017 08:49 | Кто-нибудь работал с directadvert.ru??? |
10.01.2016 17:45 | Direct или Adwords? |
25.12.2015 18:52 | Advertur — заработай на своем сайте, размещая RTB рекламу! |