Как привлечь авторов на сайт.
Страницы: 1 2 След.
Как привлечь авторов на сайт., Вариант реализации данной задачи.
Мысль крутится - спать мешает...

Тривиально конечно, но без вводной части никак. Задача сайта: обновляемый контент, желательно уник. Писать самому - самый простой вариант, но истина в том, что "сколько людей - столько и мнений", а широта/диапазон/вариации стилей контенте есть гуд. Плюс когда другие пишут - сам не так напрягаешься, и как следствие, не так устаешь... Моё ИМХО.

Есть вариант платить денег за контент - но не все это могут потянуть на начальном этапе, плюс проверять/оценивать статьи есть доп. расходы времени.

ВАЖНО! Сразу говорю, что речь не идет о варезе, порно и подобном. Также это и не форумы. Нормальные тематические сайты - каждый наверное держит минимум по одному СДЛу. Не врите, я знаю!

Вернемся к ИДЕЕ
Стимулировать авторов не денежкой ДО написания, а ожидаемой выгодой (финансовой) ПОСЛЕ написания контента. Это избавляет владельца сайта от контроля качества контента - плохо сделал рерайт (все мы понимаем, что собственные аналитические статьи пишут в другом месте и за другие деньги)... страница не в индексе, выдачи нет - денег нет... Логично?

Суть ИДЕИ
На каждой странице автора показывается его рекламный блок - он дает свой код рекламной сети в которой зарегистрен - Гугл, Яндекс, Бегун... кто там еще есть? Понятно, что рекламный блок там может быть или единственным иди же основным (на самом видном месте). Автор всегда может проверить чей код показывается, плюс показы/клики капают на его аккаунт. Чем лучше и больше материалов - тем больше доход. Автору хорошо. У владельца сайт обновляется - уник, траст, выдачи растут, посещаемость и т.д. Тоже доволен.

ОСНОВНОЕ: Идея строится на доверительной основе между владельцем сайта и авторами - договоров нет. Это раз. Таких авторов, работающих с сайтом по этой схеме может быть несколько - для раскачки. Их посты не модерируются, а размещаются сразу. Посты остальных (если появятся такие конечно) проходят проверку на вменяемость. Особо плодовитых из второй группы можно переводить на эту схему.

УСЛОВИЕ для сайта: Все мы знаем, что для заработка не контекстной рекламе - нужна хорошая посещаемость. Вижу требование к сайту, выраженное в посетителях - не важно каким способом (контекстная, банерная реклама или социальные медиа), но посетители должны быть достаточно целевыми... не "пустышки" и накрутки, а живые индивидуумы... Вопрос к залу - сколько их должно быть на начальном этапе минимум? Понятно, что зависит от тематики, региона и т.д. и т.п. Но важно знать цифру хоть с потолка - 20/40/60/80/100...

УСЛОВИЕ для автора: Понятно, что реклама может крутиться долго, но не бесконечно. Подозреваю наличие некой устной договоренности - например, при творческом кризисе автора (или его отсутствии на сайте) реклама меняется с авторской на другую по истечении 1/2/3 месяцев. Если же автор отказывается от сотрудничества (смена деятельности или ориентации) или владелец сайта отказывается от продолжения сотрудничества (не нравится стиль или смена приоритетов развития) - авторская реклама показывается на сайте 3/6 месяца с момента отказа. Повторюсь, что схема взаимоотношений построена на доверительной основе. Мнения вида "кидалово", "развод", "обман" - просьба оставить при себе.

Интересно мнение людей, находящихся по разные стороны "баррикад"... кто пишет, и кто заказывает музыку.

Тему засунул в Мегафлуд не случайно - смахивает на бред. Предполагаю активное словоблудие по теме и нет.

З.Ы. Если где-то подобное в инете обсуждалось - просьба кинуть линку. Сам не гуглил, нужно было просто высказать то что накипело.
З.З.Ы. Мысль крутилась - спать мешала. Вроде отпускает - выговорился... Всем спокойной ночи.
Выпиливаю лобзиком один сайт. Смотреть можно, руками трогать нельзя - он еще хрупкий и ранимый... :)
Такая идея у меня была кстати, но реализовать её пока нет возможности ...

Цитата
vagant-ua пишет:
Вопрос к залу - сколько их должно быть на начальном этапе минимум? Понятно, что зависит от тематики, региона и т.д. и т.п. Но важно знать цифру хоть с потолка - 20/40/60/80/100...


200
Всё дело в подходе и организаций рабочего процесса. Можно свести завтраты к минимуму. Допустим 3 уникальные новости плюс их синомайз на 10 сателитов обходятся мне чуть больше 1$. Если быть точным получается 1 статья / 0,0375$... Качество этих новостей - за пол года существования сателитов, страницы ещё не где не отваливались.
Изменено: TaRnament - 23 Декабря 2010 14:24
Semantic, за цифру спасибо. Есть уже условный ориентир - 200 хостов.

Цитата
Semantic пишет:
Такая идея у меня была кстати, но реализовать её пока нет возможности ...

А в чем загвоздка?
А сколько с 200 хостов можно иметь прибыль на контекстной рекламе?
Цитата
TaRnament пишет:
Всё дело в подходе и организаций рабочего процесса. Можно свести завтраты к минимуму. Допустим 3 уникальные новости плюс их синомайз на 10 сателитов обходятся мне чуть больше 1$. Если быть точным получается 1 статья / 0,0375$... Качество этих новостей - за пол года существования сателитов, страницы ещё не где не отваливались.

Согласен, есть масса вариантов реализации задачи наполнения сайта. В одиночку.
В данном случае, ищется вариант автоматизации проекта - поставить на рельсы и пустить в путь...

У одного человека есть своя призма, через которую он пропускает все события/информацию. Основная моя идея, как писал выше, в том, что разные люди дают разные взгляды на проблему - от этого наполнение сайта только выиграет.
Цитата
TaRnament пишет:
А сколько с 200 хостов можно иметь прибыль на контекстной рекламе?

Чтобы подсчитать прибыль с рекламы - нужно знать тематику сайта, предполагаемый контент.
Меня интересует начальная цифра - чтобы все (и автор и владелец сайта) понимали, что площадка не нулевая должна быть, а относительно живая. Чтобы не из серии "я вчера зарегил дАмен и прЕкрутил тудыть сайт - идитИ пишЫтИ ка мне...".

Все мы понимаем, что для того чтобы заработать - контента (и рекламных блоков) у автора должно быть не 10 и не 20, а на порядок больше...
Цитата
vagant-ua пишет:
А в чем загвоздка?


Один не потяну ... Я вообще больше технарь, маркетолог из меня не важный
Изменено: Semantic - 23 Декабря 2010 14:56
Идея хороша, я бы сама поучаствовала в таком проекте в качестве автора.
Только непонятно, как задумка с контекстной рекламой будет реализовываться технически.
Цитата
Алёна Чиченина пишет:
Только непонятно, как задумка с контекстной рекламой будет реализовываться технически.


Технически реализуемо, пусть даже на спец условиях ... Будет смысл - люди пойдут на уступки.
Цитата
Semantic пишет:
Цитата
Алёна Чиченина пишет:

Только непонятно, как задумка с контекстной рекламой будет реализовываться технически.


Технически реализуемо, пусть даже на спец условиях...

Да спец мер там не нужно - все реализуемо штатными средствами Друпала. Свой тип ноды + свой словарь для этой ноды + свой вид линки для этой ноды (с учетом автора публикации) + показ блока исходя из вида линки.
Техническая реализация.
Для примера приведу вот это. Грубо говоря, вместо тегов (или над ними) под профилем автора ставится рекламный блок автора.

Линка имеет вид не такой домен/content/links.html , а например такой домен/автор/links.html

Блок с рекламой автора показывается в определенном месте на всех страницах вида домен/автор/links.html .
Сайт указал в качестве примера (не сочтите за рекламу).
Token нужно пилить и вьюс. В принципе можно за тизер зацепиться или даже регион дополнительный под рекламу. Регион без проблем зацепить на модуль или template.php, а можно блоком. Довольно плёво на первый взгляд
Изменено: Semantic - 23 Декабря 2010 15:57
Преимущества с блочной системой.
Хотим перевести юзера в разряд авторов, наши действия - переводим юзера из одной группы (писатели) в другую (гениальные писатели). Это автоматом переводит юзера с одного типа документов на другой (в котором линки формируются авторские). Плюс добавляем новый рекламный блок, в котором говориться, что он показывается на авторские ссылки документов этого автора и добавляем туда рекламный его код. Всё, у нас все работает.
Цитата
vagant-ua пишет:
Преимущества с блочной системой.
Хотим перевести юзера в разряд авторов, наши действия - переводим юзера из одной группы (писатели) в другую (гениальные писатели). Это автоматом переводит юзера с одного типа документов на другой (в котором линки формируются авторские). Плюс добавляем новый рекламный блок, в котором говориться, что он показывается на авторские ссылки документов этого автора и добавляем туда рекламный его код. Всё, у нас все работает.


Можно даже без вьюса. Есть такая фиговина Author Pane и есть User Bages, на них можно повесить все кастомы.
Страницы: 1 2 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
10:09 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
21:07 Взрывной рост роботности в Метрике 
18:33 Trafee.com – эффективная монетизация вашего дейтинг трафика 
15:41 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
22:12 Stixi.ru. и stixi.com 
20:30 LOSPOLLOS.COM - Конвертим по рецепту Хайзенберга. Dating, Mainstream, Binary Options 
16:45 Adfinity - Ваш надежный партнер в монетизации трафика 
10:58 BIGPROXY.SHOP - Резидентные Ротационные Backconnect Proxy USA EUROPA MIX [Безлимитный трафик] 
10:17 Размещу ссылки/статьи на ваш сайт | Рост ИКС | XRumer 23.0.4 StrongAI 
22:12 BestX24 - быстрый и безопасный обменник криптовалют и электронных денежных средств 
18:06 Coin Click.cc - Быстрый и надежный обмен электронных валют в два клика 
05:50 LunaProxy дешевый глобальный резидентный прокси $0,77/ГБ Ротирующийся прокси|Собственный IP|Безлимитный план 
16:11 Google Voice - OLD аккаунты "SMS и звонки" 
15:32 Sms.chekons.com - получения SMS на реальные номера USA, Sms.chekons.com - получения SMS на реальные номера USA 
23:55 Точные прогнозы на футбол 
20:09 Сколько сейчас стоит наполнение ИМ? 
12:43 Куплю проигрышные букмекерские аккаунты 
04:33 Половина скидок на распродажах — фейк 
07:53 НейроБабушка наказывает мошенников 
19:59 Осталось 3-5 месяцев до блокировки YouTube в России, — заявил Клименко 
19:57 Пятница 13-ое: VK принял радикальное решение и закрыл доступ к порно контенту