Google, 16 февраля, произвела запуск собственной системы онлайн-подписки на контент, который опубликовывается в периодических изданиях. Об этом сообщалось на официальном блоге Google.
Система, получившая название One Pass, позволяет издателям устанавливать цены, а так же самостоятельно, определять условия подписки на сетевой контент СМИ.
Среди возможных моделей распространения Google предлагает подписку, которая аналогична RSS-каналу.
Приятная новость, для тех, кто уже выписывает печатную версию СМИ, издатель с помощью One Pass может предоставить скидку на онлайн-доступ или же сделать его совсем бесплатным.
Google подчеркивает, что для доступа к контенту, как через стационарный компьютер, так и через планшет или другое мобильное устройство, подписчики One Pass смогут использовать единый аккаунт (учетную запись).
Платежи осуществляются через Google Checkout. Сервисный сбор Google при этом составит 10 % от прибыли издателей.
Система, получившая название One Pass, позволяет издателям устанавливать цены, а так же самостоятельно, определять условия подписки на сетевой контент СМИ.
Среди возможных моделей распространения Google предлагает подписку, которая аналогична RSS-каналу.
Приятная новость, для тех, кто уже выписывает печатную версию СМИ, издатель с помощью One Pass может предоставить скидку на онлайн-доступ или же сделать его совсем бесплатным.
Google подчеркивает, что для доступа к контенту, как через стационарный компьютер, так и через планшет или другое мобильное устройство, подписчики One Pass смогут использовать единый аккаунт (учетную запись).
Платежи осуществляются через Google Checkout. Сервисный сбор Google при этом составит 10 % от прибыли издателей.