Ну в принципе согласен с ТС... кстати, сайт тоже имеет некие ценности, которые можно оценить, а собственно контент и уникализированный движок, сервисы и проч, разве нет? к примеру у меня 200 уникальных статей, каждая статья по моим самым скромным подсчетам стоит 5 т.р. ну и т.д.
Что касается ориентира 6х... это вполне нормальный ориентир (но главное понимать, что это не догма, а некая печка от которой можно плясать в любую сторону), в реальном бизнесе не редко можно столкнуться с ориентиром 12х, или 36х, зависит от многих факторов: уникальность, объем рынка общий, объем рынка охваченный, вероятность повтора бизнеса ну и т.д. и т.п.
Что касается ориентира 6х... это вполне нормальный ориентир (но главное понимать, что это не догма, а некая печка от которой можно плясать в любую сторону), в реальном бизнесе не редко можно столкнуться с ориентиром 12х, или 36х, зависит от многих факторов: уникальность, объем рынка общий, объем рынка охваченный, вероятность повтора бизнеса ну и т.д. и т.п.