Представители индустрии развлечений для взрослых против введения домена верхнего уровня XXX, сообщает RU-CENTER. Они утверждают, что компания ICM, которая спонсирует его создание и запуск, «хочет использовать их деньги, чтобы увековечить миф о том, что детская порнография результат развития «индустрии для взрослых». «Однако все знают, что это миф», - комментирую представители индустрии.
Представители индустрии также критично относятся и к решению ICM жертвовать $10 в год с каждой регистрации в домене .XXX на развитие политики международной организации IFFOR (International Foundation for Online Responsibility – Международный фонд онлайн-отвественности), на финансовую поддержку интернет-организаций по защите детей, на организацию горячей линии и развитие технологий, направленных на борьбу с детской порнографией.
Представители «взрослой» индустрии заявили: «Если ICM и правда хочет помочь детям, то ей бы следовало развивать домен KIDS, который она забросила в пользу более выгодного дела – сидеть на шее у индустрии развлечений для взрослых. ICM забывает тот факт, что собирая по $10 с каждой регистрации и распоряжаясь ими, они распоряжаются не своими деньгами, а деньгами пользователей. А $10 - это сумма, которую ICM пытается вытряхнуть у клиентов из карманов и все под лозунгом «защита детей».
Источник: Softodrom.ru
Представители индустрии также критично относятся и к решению ICM жертвовать $10 в год с каждой регистрации в домене .XXX на развитие политики международной организации IFFOR (International Foundation for Online Responsibility – Международный фонд онлайн-отвественности), на финансовую поддержку интернет-организаций по защите детей, на организацию горячей линии и развитие технологий, направленных на борьбу с детской порнографией.
Представители «взрослой» индустрии заявили: «Если ICM и правда хочет помочь детям, то ей бы следовало развивать домен KIDS, который она забросила в пользу более выгодного дела – сидеть на шее у индустрии развлечений для взрослых. ICM забывает тот факт, что собирая по $10 с каждой регистрации и распоряжаясь ими, они распоряжаются не своими деньгами, а деньгами пользователей. А $10 - это сумма, которую ICM пытается вытряхнуть у клиентов из карманов и все под лозунгом «защита детей».
Источник: Softodrom.ru