Добрый день уважаемые форумчане!Имею молодой сайт. Посещалка пока 10-15 уников в день.
Планирую разместить несколько офферов. Зарегистрировался на Admitad, cityads, leads.su, mastertarget.
Причиной регистрации на нескольких агрегаторах партнерских программ стало то, что на некоторых из них есть офферы, недоступные на других, и выбор баннеров везде разный. Стараюсь выбирать тот, который лучше будет смотреться и который мне самому больше нравится.
Вопрос вот в чем: Помимо баннеров я вставляю внешние ссылки на лендинги рекламодателей. Но случается так, что баннер стоит от одного агрегатора (например leads.su), а ссылка в этой же статье от другого (например admitad).
Вопрос. Стоит ли лить трафф на один и тот же по сути оффер на разные площадки? или лучше сосредоточиться на одной-двух и не распылятся?
Кто как работает в этом плане и какого принципа выбора партнерских площадок использует?
Планирую разместить несколько офферов. Зарегистрировался на Admitad, cityads, leads.su, mastertarget.
Причиной регистрации на нескольких агрегаторах партнерских программ стало то, что на некоторых из них есть офферы, недоступные на других, и выбор баннеров везде разный. Стараюсь выбирать тот, который лучше будет смотреться и который мне самому больше нравится.
Вопрос вот в чем: Помимо баннеров я вставляю внешние ссылки на лендинги рекламодателей. Но случается так, что баннер стоит от одного агрегатора (например leads.su), а ссылка в этой же статье от другого (например admitad).
Вопрос. Стоит ли лить трафф на один и тот же по сути оффер на разные площадки? или лучше сосредоточиться на одной-двух и не распылятся?
Кто как работает в этом плане и какого принципа выбора партнерских площадок использует?
Изменено:
Vladimirovich - 20 Мая 2014 23:44