Прошли те времена, когда пост с подборкой rss-иконок собирал большое количество комментариев и благодарностей. Всё, больше такого нет и не будет. Теперь такие посты зовут «унылым говном». Из-за большой конкуренции среди блогов web-тематики надо писать “мега-качественный” и интересный контент. За какую тему сейчас не возьмись - аналогичных статей море.
Сегодня хочу разобраться, какие статьи интересно читать, а какие лучше не писать?
Интересно:
1) Эксперименты. Описать как получил много трафика. Как выжал из говоносайта много бабла (у меня не получилось, может получится у вас ). Эксперименты с каталогами, поднятие тиц и т.д.
2) Фин. Стрипы. (не просто тупо цифры и партнерки, но и описание, что и как делалось).
3) Как раскручивается блог в “реальном времени” или как раскручивал (описать в деталях и пошагово).
4) Сделать какую-нибудь актуальную подборку (только не соц. закладок или соц. сетей для веб-мастеров, их уже делали все кому не лень).
5) Отчеты по работе с партнерскими программами. Стараться давать конкретные цифры, делать скрины и побольше информации о сайте, где тестировалась партнерка. Конечно, что будет работать на одном сайте, на другом может не работать, но примерную картину можно дать.
6) Можно сделать что-то типа “реалити-шоу”. Народ с древних времен любит зрелища. Делаем громкий заголовок (как обычно делают это бомжи): заработок на остров, квартиру, машину и прочее. Только вот абсолютное большинство сливается, так как переоценивают свои возможности. Не хочется мне как-то славы неудачника, а вам? Уж лучше медленно, но верно идти к цели без всяких “супер заголовков”.
7) Выложить какую-нибудь свою маленькую хитрость: Анализируй это…
Не интересно:
1) Подборки rss-иконок, шрифтов, шаблонов для блога. Все это можно найти на специализированных сайтах.
2) Обычный анонс партнерской программы, без фактов. Многие просто копируют условия партнерки и суют реф. ссылку. О новых партнерках можно узнать на форуме в соответствующей ветке.
3) Писать о вещах, которые уже по сто раз описывались другими. Читать одно и тоже скучно.
4) Лично мне не интересно читать переводы. Свой мозг же есть, зачем брать чужие мысли? Конечно, попадаются хорошие переводы, спору нет. Только гораздо интересней читать тех, кто пишет свои мысли, свой опыт, вкладывает в блог частичку себя.
Какие посты интересно читать, а какие нет?
Вывод:
Всем интересен чужой опыт, как можно больше подробного описания успешных действий. Нужно понимать, что если не выделяться из огромного количества блогов, то вас просто не заметят. Писать только о своем опыте, а не домыслы.
Сегодня хочу разобраться, какие статьи интересно читать, а какие лучше не писать?
Интересно:
1) Эксперименты. Описать как получил много трафика. Как выжал из говоносайта много бабла (у меня не получилось, может получится у вас ). Эксперименты с каталогами, поднятие тиц и т.д.
2) Фин. Стрипы. (не просто тупо цифры и партнерки, но и описание, что и как делалось).
3) Как раскручивается блог в “реальном времени” или как раскручивал (описать в деталях и пошагово).
4) Сделать какую-нибудь актуальную подборку (только не соц. закладок или соц. сетей для веб-мастеров, их уже делали все кому не лень).
5) Отчеты по работе с партнерскими программами. Стараться давать конкретные цифры, делать скрины и побольше информации о сайте, где тестировалась партнерка. Конечно, что будет работать на одном сайте, на другом может не работать, но примерную картину можно дать.
6) Можно сделать что-то типа “реалити-шоу”. Народ с древних времен любит зрелища. Делаем громкий заголовок (как обычно делают это бомжи): заработок на остров, квартиру, машину и прочее. Только вот абсолютное большинство сливается, так как переоценивают свои возможности. Не хочется мне как-то славы неудачника, а вам? Уж лучше медленно, но верно идти к цели без всяких “супер заголовков”.
7) Выложить какую-нибудь свою маленькую хитрость: Анализируй это…
Не интересно:
1) Подборки rss-иконок, шрифтов, шаблонов для блога. Все это можно найти на специализированных сайтах.
2) Обычный анонс партнерской программы, без фактов. Многие просто копируют условия партнерки и суют реф. ссылку. О новых партнерках можно узнать на форуме в соответствующей ветке.
3) Писать о вещах, которые уже по сто раз описывались другими. Читать одно и тоже скучно.
4) Лично мне не интересно читать переводы. Свой мозг же есть, зачем брать чужие мысли? Конечно, попадаются хорошие переводы, спору нет. Только гораздо интересней читать тех, кто пишет свои мысли, свой опыт, вкладывает в блог частичку себя.
Какие посты интересно читать, а какие нет?
Вывод:
Всем интересен чужой опыт, как можно больше подробного описания успешных действий. Нужно понимать, что если не выделяться из огромного количества блогов, то вас просто не заметят. Писать только о своем опыте, а не домыслы.