Начиная с прошлого года компании стали намного чаще использовать блоги, социальные сети, микроблоги, а также интернет-форумы в привлечении новых клиентов.
Это показал опрос компании Regus.
По результатам аналогичного исследования, которое провели в 2010 году, 40% компаний довольно успешно привлекали новых клиентов через социальные сети. Всего за год данный показатель увеличился на 7% и составил 47%. Опрос также показал, что гораздо большее число компаний во всем мире стали использовать социальные сети для осуществления контакта с наработанной клиентской базой. Кроме того, тематические группы в социальных сетях позволяют получить постоянных посетителей на ресурсе.
По мнению специалистов Regus, социальные сети уже не просто площадки для рекламных экспериментов, теперь это важнейшие инструменты маркетинга. Большинство компаний (74%) согласны с мнением, что те маркетинговые стратегии, которые не рассчитаны на использование социальных сетей, не дадут 100% результат. При этом, многие фирмы (61%) считают, что нужно сохранять баланс в использовании маркетинговых инструментов. Принято считать, что эффективны лишь те маркетинговые кампании, которые сочетают традиционные средства маркетинга с инновационными.
В опросе принимали участие 17 тысяч менеджеров и владельцев фирм из 80 стран мира.
Источник: www.woolfs.ru
Это показал опрос компании Regus.
По результатам аналогичного исследования, которое провели в 2010 году, 40% компаний довольно успешно привлекали новых клиентов через социальные сети. Всего за год данный показатель увеличился на 7% и составил 47%. Опрос также показал, что гораздо большее число компаний во всем мире стали использовать социальные сети для осуществления контакта с наработанной клиентской базой. Кроме того, тематические группы в социальных сетях позволяют получить постоянных посетителей на ресурсе.
По мнению специалистов Regus, социальные сети уже не просто площадки для рекламных экспериментов, теперь это важнейшие инструменты маркетинга. Большинство компаний (74%) согласны с мнением, что те маркетинговые стратегии, которые не рассчитаны на использование социальных сетей, не дадут 100% результат. При этом, многие фирмы (61%) считают, что нужно сохранять баланс в использовании маркетинговых инструментов. Принято считать, что эффективны лишь те маркетинговые кампании, которые сочетают традиционные средства маркетинга с инновационными.
В опросе принимали участие 17 тысяч менеджеров и владельцев фирм из 80 стран мира.
Источник: www.woolfs.ru