Сегодня хочу затронуть такую щепетильную тему, как заголовок сайта, или как его еще называют title. На первый взгляд, это такой же тег, как и все остальные. Продвинутые манимейкеры и вебмастера советуют грамотно прописывать title, для того, что бы привлечь внимание пользователя. Ведь заголовок сайта — это первое, что бросается в глаза, после того, как вы ввели поисковый запрос. И вполне разумно, что если Ваш заголовок будет криво написан, или содержать тупое перечисление ключевых слов, юзер скорее всего его проигнорирует. Поэтому, к его написанию, необходимо отнестись со всей серьезностью.
Но как же быть, если Вам надо написать и красивый заголовок, и еще туда впихнуть ключевое слово, особенно его «точное вхождение»? Ответ прост, проявить смекалку, 100% рецепта здесь нет. Но я могу точно сказать, что ключевик в заголовке сильно влияет на ранжирование сайта. По таким запросам, как «строительная лицензия«, «курсы бухгалтера» народ особо не всматривается и шпарит по первой десятке. Ну естественно, если по запросу «недвижимость в ***» на первом месте будет сайт с заголовком «сиськи в ***» то скорее всего такой сайт проигнорируют, а в остальном, я думаю проблем с кликами не должно возникнуть.
Однажды, я оптимизировал сайт одной гостиницы, и мне надо было на морде продвинуть около 4 запросов, естественно я попытался оптимизировать заголовок так, чтобы туда вошли все 4 слова. В итоге, после переиндексации сайта, сайт вылетел со своих достаточно хороших позиций, что стало для меня неожиданностью. При этом, увеличилось количество внешних ссылок, но как оказалось позже, я не включил точное вхождение в заголовок, а разбавил ключевик, и как следствие, сайт потерял свои позиции. В результате, я переписал заголовок сайта, и в следующий ап, он пульнул выше чем был. Именно поэтому, я могу со 100% уверенностью сказать, что заголовок сайта — самый важный тег, при внутренней оптимизации сайта. И от того, на сколько грамотно вы его напишите, будет зависеть успех продвижения сайта. Но другие теги, никто не отменял, обязательно на ряду с title старайтесь включать ключевик в <h1>,<h2>, ну и в тексте, хотя бы пару раз употребите точное вхождение ключевого слова. И будет вам счастье!
Но как же быть, если Вам надо написать и красивый заголовок, и еще туда впихнуть ключевое слово, особенно его «точное вхождение»? Ответ прост, проявить смекалку, 100% рецепта здесь нет. Но я могу точно сказать, что ключевик в заголовке сильно влияет на ранжирование сайта. По таким запросам, как «строительная лицензия«, «курсы бухгалтера» народ особо не всматривается и шпарит по первой десятке. Ну естественно, если по запросу «недвижимость в ***» на первом месте будет сайт с заголовком «сиськи в ***» то скорее всего такой сайт проигнорируют, а в остальном, я думаю проблем с кликами не должно возникнуть.
Однажды, я оптимизировал сайт одной гостиницы, и мне надо было на морде продвинуть около 4 запросов, естественно я попытался оптимизировать заголовок так, чтобы туда вошли все 4 слова. В итоге, после переиндексации сайта, сайт вылетел со своих достаточно хороших позиций, что стало для меня неожиданностью. При этом, увеличилось количество внешних ссылок, но как оказалось позже, я не включил точное вхождение в заголовок, а разбавил ключевик, и как следствие, сайт потерял свои позиции. В результате, я переписал заголовок сайта, и в следующий ап, он пульнул выше чем был. Именно поэтому, я могу со 100% уверенностью сказать, что заголовок сайта — самый важный тег, при внутренней оптимизации сайта. И от того, на сколько грамотно вы его напишите, будет зависеть успех продвижения сайта. Но другие теги, никто не отменял, обязательно на ряду с title старайтесь включать ключевик в <h1>,<h2>, ну и в тексте, хотя бы пару раз употребите точное вхождение ключевого слова. И будет вам счастье!
З.Ы. Ваш тест на знания
©