Некоторые люди в своей деятельности часто проявляют излишний консерватизм. Например, работая в интернет бизнесе, делают упор на потребителя, который заходит на их ресурсы с помощью персональных компьютеров, игнорируя важность мобильного трафика. Тем не менее, как показывают многочисленные исследования, ценность мобильного трафика давно поднялась до очень значительных величин.
В статье предложено сравнение отчетов американских и китайских компаний по их работе с мобильным сегментом рынка, а также полученными результатами:
https://devaka.ru/articles/mobile-segment-reports?utm_source=seoca
В статье предложено сравнение отчетов американских и китайских компаний по их работе с мобильным сегментом рынка, а также полученными результатами:
https://devaka.ru/articles/mobile-segment-reports?utm_source=seoca
Моя тема: https://www.cy-pr.com/forum/f72/t74620/