Цитата |
---|
Иван Смирнов пишет:
Коммерческий сайт - в более простом смысле - это сайт, который направленный на получение прибыли. Но сейчас таковым скорее принято считать интернет-магазины или сайты услуг. Хотя я бы к коммерческим отнёс и порталы, новостные сайты и т.д., которые могут обеспечить прибыль.
|
Нет. Если вы относите новостные сайты и портали, вы не компетентны. Да, можно прикрутить к любому сайту оплату сувенирки, оплату рекламы, оплату другого, но сайт коммерческий оперирует именно
услугами или материальными ценностями.
Цитата |
---|
Иван Смирнов пишет:
сайт должен нравиться пользователю. Всё это можно измерить (высокая конверсия, низкий показатель отказов и т.д.), или провести опросы. Но сайт должен нравиться и быть удобным.
|
Вы забыли сказать, что "на вкус и цвет - товарища нет". Высокая конверсия и "понравиться пользователю" совершенно разные вещи. Отказы получают по двум причинам:
- информация, расположенная на сайте не информативна (извините за тавтологию);
- пользователь попал "не туда".
Здесь надо анализировать карту кликов и расставлять кнопки в интуитивных, удобных местах. Да и закупаемый контекст должен быть, хоть и кратким, но понятным, описывающим саму суть продукта.
Цитата |
---|
Иван Смирнов пишет:
Если брать плюсы и минусы для владельца сайта, то к плюсам можно отнести то, что данный сайт приносит прибыль, к минусам - его продвигать довольно трудно, так как обычно в коммерческих сферах высокая конкуренция. Что ещё тут написать - не могу представить. |
Смешно, да. С каких пор стало сложно продвигать лендинги в сети?
Цитата |
---|
Иван Смирнов пишет:
Оптимизировать коммерческий сайт нужно всеми доступными способами, иначе обойти конкурентов будет трудно, так как новосозданные сайты сейчас продвигать довольно трудно. Немного конкретнее:
seo, smm, офлайн реклама, контекст, реклама (pr). Чем больше направлений получится охватить - тем лучше, лишь бы при этом не страдало качество. В начале развития допускается даже спамные способы развития. Но лично я всегда был противников различных серых способов развития, особенно в начале работы над сайтом.
|
Сегодня день пословиц и погворок получается, но да ладно.
Это из рязряда "За двумя зайцами погнишься, ни одного не поймаешь". Для начала необходимо определиться с целевой аудиторией сайта и источником уникальных посещений (соц сети или поиск), затем, продвигать в одном из направлений, плавно подключая что-нибудь ещё, иначе вы разоритесь...
Например, зачем нужна офлайн реклама, если это не локальный коммерческий проект?
Цитата |
---|
Иван Смирнов пишет:
Что касается обратной связи и подобных виджетов (обратный звонок, онлайн-консультант и т.д.) они очень полезны для большинства сайтов коммерческой тематики (продажа/услуги), могут существенно повысить конверсию |
Нет. Повышает конверсию текст, картинки и траст (отзывы), правильные ключи и сео. Виджеты - это дополнение. По мне так оперативный ответ на обратную связь по email гораздо приятнее, нежели постоянно пикающий чат справа.
Цитата |
---|
Иван Смирнов пишет:
Вопрос трудный. Адаптация хороша тем, что подойдёт не только для мобильных устройств, но и для устройств с дисплеями меньшими, чем у стандартных пк. Поэтому мне больше нравится адаптация, но это сугубо моё мнение.
|
21й век. Пора уже понять, что если вы хотите следовать тенденциям, а они идут в пользу мобильных устройств - делайте адаптированные шаблоны. Всегда.
Советуете то, не знаете что.
У меня всё,
М.Ш.