Итак, допустим, вы создали мобильное приложение. Хотите его распространить среди людей и, естественно, немного заработать на этом. Что делать? Конечно, изначально добавить его в специальные магазины. Такие как Google Play и App Store. Но на два этих сервиса приходится почти пять миллионов уже загруженных приложений от других разработчиков. Как не потеряться в таком количестве? Существует методика, позволяющая продвигать мобильные приложения по рейтингу подобных сервисов. Местами она напоминает SEO-продвижение текстового контента в ТОПы интернет-поисковиков.
Об основных принципах методики продвижения мобильных приложений рассказывается в этой статье:
http://www.seoagr.ru/kak-prodvigat-mobilnoe-prilozhenie-kratkoe-rukovodstvo-po-aso/?utm_source=seoca
Об основных принципах методики продвижения мобильных приложений рассказывается в этой статье:
http://www.seoagr.ru/kak-prodvigat-mobilnoe-prilozhenie-kratkoe-rukovodstvo-po-aso/?utm_source=seoca
Моя тема: https://www.cy-pr.com/forum/f72/t74620/