Владельцы коммерческих интернет-ресурсов прекрасно понимают, что без хотя бы минимальной маркетинговой аналитики им не обойтись. Конкуренты сожрут или люди просто не будут обращать внимание на их проект. Конечно, всегда можно нанять стороннего маркетолога, заплатить тому неплохие деньги, чтобы он провел необходимые исследования. Но в некоторых случаях можно обойтись и без этого, достаточно знать несколько сервисов, способных давать довольно много полезной и нужной информации.
Автор материала рассказывает о пяти сервисах, которые могут помочь владельцу коммерческого сайта выполнить маркетинговую аналитику:
http://netology.ru/blog/5-tools-for-ads-campaigns?utm_source=seoca&stop=1
Автор материала рассказывает о пяти сервисах, которые могут помочь владельцу коммерческого сайта выполнить маркетинговую аналитику:
http://netology.ru/blog/5-tools-for-ads-campaigns?utm_source=seoca&stop=1
Моя тема: https://www.cy-pr.com/forum/f72/t74620/