Цитата |
---|
Web Guru пишет:
Приведите пример (НЧ) низкочастотного, но очень конкурентного запроса и (ВЧ) высокачастотного, но очень низкококурентного запроса |
Игорь, НЧ, которые при этом ВК (высококонкурентные) - их полно, их очень и очень много. Новички часто совершают такие ошибки, готовят статьи просто под НЧ, думая, что раз НЧ, значит нет конкуренции. А потом ждут траф. Обязательно нужно смотреть конкуренцию.
Возьмем хотя бы Мутаген, как сервис, который поможет определить конкуренцию. Максимальная по шкале Мутагена - это 25. Вот Вам примеры таких НЧ ключей с максимальной конкуренцией 25: javascript tutorial (частотность - 23 в месяц), javascript hover (28 в месяц), возможности javascript (35 в месяц), синдром иммунодефицита (100 в месяц), мазь ям от прыщей (88 в месяц), овсянка от прыщей (44 в месяц), Тыргу-Муреш (82 в месяц). Напомню, все эти ключи с максимальной конкуренцией. Как и говорил, их очень много. Например, если взять названия городов - город может быть и не очень популярный, НЧ (как в примере румынский город Тыргу-Муреш), но при этом упоминается в википедии и тому подобных, в различных справочниках туристических, на сайтах про Румынию, на разных спортивных сайтах (если есть одноименная команда) и т.д.
Про ВЧ и при этом НК - такие если и бывают, то очень не долго. Это когда новая тема появилась, типа про покемон го, сначала это ВЧ и НК, но очень быстро НК переходит в ВК. Даже с частотностью от 1000 довольно сложно найти НК ключи, что уже говорить про ключи с большей частотностью.
А вообще странно, что Вы всего этого не знаете.