Цитата |
---|
Олег пишет:
А уникальность какая будет у текстов, а объём? Вряд ли здесь надутся люди готовые по 4 к выкладывать за текст. |
Добрый день, Олег.
Я благодарю вас за вопрос, но вы немного сместили акценты, теряя суть моего предложения.
Давайте разберемся:
Уникальности продающего текста для коммерческих сайтов, безусловно, будет в пределах 95- 100% (так как цель - привлечение клиентов из ПС).
Но уникальности лендинга или КП?
Я думаю, вы понимаете, что в данном случае вопрос об этом не стоит (конечно, я не говорю, что клиент получает копипаст, ни в коем случае!).
Возьмем, к примеру, КП. Оно создается не для привлечения клиентов из ПС. Вы создаете его для определенного лица или группы лиц (все зависит, будет это холодное или горячее КП), делая акцент на убеждение этого лица стать именно вашим партнером или клиентом.
И раз вы рассылаете его по почте, факсу или курьером, то смысл здесь вообще не в уникальности. Вы понимаете?
На ленд льют трафик, как правило, из контекстной рекламы. Поэтому, запуская его, вы вряд ли будете надеяться на
поток посетителей именно из ПС.
То же можно сказать и относительно количества знаков:
Для продающего текста эта цифра индивидуальна (от 2500 симв).
Для КП - это 3 (максимум 4) Ворд листа.
Для одностраничника - опять-таки, все зависит от специфики. Это может быть ленд от 8 000 знаков и намного более, если мы говорим об одностраничнике для инфопродуктов. В данном случае пишем столько текста, сколько потребуется для убеждения потенциального клиента.
Именно поэтому я не привязываю цену к килознакам. Вы платите за готовый продукт.
Что касается людей, готовых или не готовых платить за такие тексты - все зависит от целей и задач их бизнеса.
Люди, которые в теме,
готовы платить за такие тексты, потому что отбивают их цену уже после первого заказа.
Так что тут каждый решает сам.
Всем добра;)