По итогам первого полугодия 2011 года "Яндекс" занял 65 процентов рынка контекстной рекламы в Рунете. Для сравнения, доля Google Russia составляет только около 26 процентов, а "Бегуна" - около семи процентов. Всего за первое полугодие рынок контекстной рекламы вырос на 60 процентов.
Sostav отмечает, что поддержку рынку контекстной рекламы оказало появление контекста в социальной сети "ВКонтакте". Правда, пока непонятно, считать ли Social Media Advertising внутри контекстной рекламы или выделять ее отдельно.
Источник: Лента.Ру
Sostav отмечает, что поддержку рынку контекстной рекламы оказало появление контекста в социальной сети "ВКонтакте". Правда, пока непонятно, считать ли Social Media Advertising внутри контекстной рекламы или выделять ее отдельно.
Источник: Лента.Ру