Возьмём приземлённый пример. Около меня есть пара маленьких продуктовых магазинов.
В №1 продавщица без надменности спокойно общается, чуть ли не родственник или старая знакомая, но даже не это главное, честно отвечает на вопросы или сама уведомляет, хотя понимает, что после этого именно данный товар не возьмёшь, но зато ты вообще туда придёшь и нормально отоваришься. А магазин №2 вроде бы нормально общаются, но всё равно чувствуется некое отношение, и это на фоне того, что уже не раз от них приносила просроченный товар, было доверие, на месте не проверяла, только дома перед употреблением. Возвращаться не было желание, да и не такие большие деньги стоит товар, но осадочек остался. Раз, два и уже нет желания ходить в этот магазин, только изредка и за одним товаром, который только у них, и он свежий наверняка. Также у них случай был. Хотела у них купить относительно настоящий сок в стеклянной таре, но уже перед оплатой проверяла до какого годен, в итоге все с витрины проверили, всё просрочено и не на один день, а плюс ещё неправильное хранение (температурный режим и вроде не должно было быть на свету). Так они тупо поставили обратно. Со словами «только поступило».
К чему это всё?
Относитесь хорошо к клиенту. Вы переплюнете конкурентов только за хороший сервис и уважение, так как в постсоветском пространстве редко увидишь это. Берите на себя ответственность, признавайте косяки, исправляйте и вас будут уважать и тянуться, больше, чем если бы не было этого косяка.
Всё это можно перенести и на онлайн бизнес.
О вас будут говорить и советовать. Мало того, что это бесплатная реклама, но такую даже не купишь.
В №1 продавщица без надменности спокойно общается, чуть ли не родственник или старая знакомая, но даже не это главное, честно отвечает на вопросы или сама уведомляет, хотя понимает, что после этого именно данный товар не возьмёшь, но зато ты вообще туда придёшь и нормально отоваришься. А магазин №2 вроде бы нормально общаются, но всё равно чувствуется некое отношение, и это на фоне того, что уже не раз от них приносила просроченный товар, было доверие, на месте не проверяла, только дома перед употреблением. Возвращаться не было желание, да и не такие большие деньги стоит товар, но осадочек остался. Раз, два и уже нет желания ходить в этот магазин, только изредка и за одним товаром, который только у них, и он свежий наверняка. Также у них случай был. Хотела у них купить относительно настоящий сок в стеклянной таре, но уже перед оплатой проверяла до какого годен, в итоге все с витрины проверили, всё просрочено и не на один день, а плюс ещё неправильное хранение (температурный режим и вроде не должно было быть на свету). Так они тупо поставили обратно. Со словами «только поступило».
К чему это всё?
Относитесь хорошо к клиенту. Вы переплюнете конкурентов только за хороший сервис и уважение, так как в постсоветском пространстве редко увидишь это. Берите на себя ответственность, признавайте косяки, исправляйте и вас будут уважать и тянуться, больше, чем если бы не было этого косяка.
Всё это можно перенести и на онлайн бизнес.
О вас будут говорить и советовать. Мало того, что это бесплатная реклама, но такую даже не купишь.