Пресс-релизы могут привлечь внимание к вашей компании, бизнесу или товару, информацию о которых люди найдут в поисковых системах. Размещение пресс релизов с прямой ссылкой на сайт является одним из эффективных способов продвижения в интернете и после хорошего контента на вашем сайте пожалуй занимает второе место в плане преимущества SEO.
Некоторые ресурсы публикуют у себя пресс-релизы как новости - добавляют статьи, которые рассказывают о вашем бизнесе, описывая его как отраслевой пример. Такой подход к онлайн пиару очень эффективен. Хорошо написанный и сфокусированный онлайн пресс-релиз с интересной и полезной для людей информацией может быстро появиться на страницах результатов поиска.
Есть много сайтов и каталогов, которые предлагают добавить статью или разместить пресс релиз. Прежде чем делать это, стоит проверить эти ресурсы на качество содержания. Не стоит публиковать пресс релиз много раз на разных площадках, поисковики могут первый принять, а остальные исключить из индекса как дублированный контент.
Поисковые системы начинают хмуриться от массового распространения пресс-релиза и воспринимают его как не более чем «просто еще одна ссылка». Это не очень удобно и для пользователей, которые не любят читать новости, если нет ничего нового, интересного или оригинального. Публикация пресс-релиза должна преследовать две цели: одна - повысить репутацию вашего бизнеса или бренда и вторая цель - помочь оптимизации и продвижению сайта в поисковых системах.
Некоторые ресурсы публикуют у себя пресс-релизы как новости - добавляют статьи, которые рассказывают о вашем бизнесе, описывая его как отраслевой пример. Такой подход к онлайн пиару очень эффективен. Хорошо написанный и сфокусированный онлайн пресс-релиз с интересной и полезной для людей информацией может быстро появиться на страницах результатов поиска.
Есть много сайтов и каталогов, которые предлагают добавить статью или разместить пресс релиз. Прежде чем делать это, стоит проверить эти ресурсы на качество содержания. Не стоит публиковать пресс релиз много раз на разных площадках, поисковики могут первый принять, а остальные исключить из индекса как дублированный контент.
Поисковые системы начинают хмуриться от массового распространения пресс-релиза и воспринимают его как не более чем «просто еще одна ссылка». Это не очень удобно и для пользователей, которые не любят читать новости, если нет ничего нового, интересного или оригинального. Публикация пресс-релиза должна преследовать две цели: одна - повысить репутацию вашего бизнеса или бренда и вторая цель - помочь оптимизации и продвижению сайта в поисковых системах.
Изменено:
Alexdoctor - 17 Мая 2017 14:51