Кто работал поделитесь плюсами и минусами? как индексируется?
#1
16 Ноября 2011 04:22
Кто работал поделитесь плюсами и минусами? как индексируется?
|
#2
16 Ноября 2011 19:11
Индексируется CMS замечательно. Даже если использовать предустановленные в движке seo-настройки (т.е. не трогая их параметры), по низкочастотным запросам новые сайты очень шустро поднимаются в топ (есть несколько сайтов с разной сферой деятельности компаний: мобильное выставочное оборудование, отопительное оборудование для домов и дач, видеокамеры и видеорегистраторы систем безопасности). А если еще и "подергать" настройки в панели управления... Рекомендую полистать буклетик "СЕО с комфортом" (много практических рекомендаций), скачать отсюда (предпоследний в списке): http://www.amiro.ru/company/press-kit |
#3
16 Ноября 2011 21:49
Индексируется хорошо, проблем нет.
Из минусов иногда косяки вылезают: один раз пропало несколько основных страничек (у друзей тоже такое на памяти было), центральное поле прямоугольное (хотел угол вырезать под директ, но нужно лопатить все шаблоны программистам, мне это дорого насчитали), хостинг на Амиро вообще лучше не брать - вечно тупит и за трафик еще деньги гребут, у друзей при обновлении слетали плагины (я на своих это еще не тестил, на днях буду ставить опыты с обновлениями), по телефону им лучше в хелп не звонить - ничего там не понимают - лучше поискать ответы на их форуме или через обратную связь задавать вопросы. Это минусы, все остальное - плюсы) Самую дорогую версию движка - еще не покупал, что там - самому интересно. У меня тоже есть вопрос: если докупить у Амиро движок на полную стоимость - можно ли сделать из интернет-магазина что-нибудь в стиле доски объявлений (чтобы не только я выставлял товар, а еще и другим дать доступ загружать их товары)? |
#4
17 Ноября 2011 05:29
У меня правило: внес изменения на сайт - тотчас запустил индексирование в модуле "Поиск" и сразу же сделал бэкап в "Резервном копировании".
Зачем шаблоны? В макете можно "вырезать угол".
Загружать товары (файлы товаров) или загружать описания товаров? |
#5
17 Ноября 2011 10:54
Олег Ом: я видел на Битриксе, как угол вырезали под директ, с тех пор и запал на такую примочку. А у вас есть пример сайта с таким макетом на Амиро? Можете в личку кинуть ссылочку?
По интернет-магазину: обычно кладешь в корзину - и все на одного продавца, мне бы хотелось, чтобы было несколько продавцов с разными адресами с разными товарами - это уже доска объявлений получается (ну как сайты букинистов работают - тоже много продавцов со своими товарами), такое можно устроить на Амиро? |
#6
18 Ноября 2011 06:17
На Amiro.CMS под директ отдают либо часть левой колонки макета, либо часть правой, либо "строку" в подвале. Вырезать под чужой контент часть "центрального поля", которое целиком и полностью содержит ваш контент - а смысл? Зачем, например текст новости (именно текст!) засорять блоком Директа, если блок Директа вполне красиво встанет в любой другой элемент макета страницы (колонки, подвал)?
По инернет-магазину: а счета на оплату кто будет формировать? Каждый продавец в отдельности? Что на сайтах букинистов много продавцов - это понятно, но кто "деньги собирает"? Владелец сайта букиниста, а затем распределяет "заработанное" по продавцам, или сами продавцы (а сайт лишь передает ему данные о покупателе)? И опять же, на сайте букинистов продавцы загружают не продаваемый товар, а описание товара (а сам товар остается на руках продавца)... |
#7
18 Ноября 2011 12:33
Про вырезать уголок я вот тут подсмотрел: www.minimum-price.ru/offers/wear_and_boots/women_wear/ - начинается статья и слева стоит рекламный блок, мне понравилось. Для блога с фотографиями это наверно не пойдет - фотки мешаться будут, а для текста интересно.
По интернет-магазину: здесь как на книжной ярмарке Либекс - www.libex.ru - ищешь товар, ложишь в корзину и по каждой позиции товара связываешься с продавцом, и уже в личном общении продавец выставляет счет с учетом пересылки и всех расходов. Т.е. сайт лишь передает данные о покупателе, и продавцы загружают описания товаров. Мне просто тяжело все правильно сформулировать, прошу прощения за это. Отличия от доски объявлений - есть Корзина (и продавец по почте узнает, что его товар кто-то заказал). Вчера делал обновления, все сохранил аккуратно, обновил... и сайт с админкой умерли))) Написал в техподдержку, сегодня ровно в 10-00 мне ответили, через два часа сайт и админка воскресли, обновление тоже установили. За оперативность - большой им плюсик! |
#8
21 Ноября 2011 05:40
Мне кажется это нелогичным. Представьте, наполнили корзину товаром - а потом сперва зашли на кассу IKEA, потом на кассу Auchan, потом на кассу OBI. Но это моё IMHO.
"Заказал" - это когда отобрал и оплатил. В Amiro.CMS по дефолту корзина привязана к продавцу-владельцу сайта (с уникальными платежными реквизитами). Но! есть такой сайт, сделанный на Amiro.CMS - http://www.mnogomebel.ru, на котором Ваша идея (много продавцов) и реализована. Правда, там вместо понятия корзины используется понятие закладки (опять же, как я думаю, по причине неправильности наименования этого функционала корзиной). |
#9
21 Ноября 2011 11:19
Олег: спасибо преогромное за ссылку!!! То, что нужно!
У этого сайта редакция Бизнес, значит в ней это можно сделать. |
#10
19 Декабря 2011 23:58
Продам лицензию Amiro.CMS Редакция«Корпоративный» Версия: 5.12.8.8 ( ICQ 497960000)
|
#11
4 Января 2012 23:02
Заметил, что большинство сайтов работающих на Amiro не блещут дизайном в чем дело?
Проблемы с интеграцией?
Изменено:
Павел Ильин - 4 Января 2012 23:02
|
#12
13 Января 2014 09:42
На amiro любой дизайн можно натянуть, было бы желание, видимо заказчик по этому поводу не заморачивается, можете глянуть на официальном сайте примеры работ www.amiro.ru/cases/sites/start/internet-magaziny
|
#13
13 Января 2014 10:34
Логика работы с Амиро сильно отличается, например, от joomla и WP. И глюки бывают необъяснимые.
|
||||
28.08.2023 17:28 | Вопрос знатокам AVE.cms |
14.06.2023 19:42 | Нужен знающий человек по работе с Facebook и интеграции |
07.06.2023 21:59 | Подскажите движок |
10.05.2023 21:15 | Modx и с чем его есть |
27.02.2023 16:55 | Why is Salesforce the Future of CRM |