так и делается - если клиент серьёзный - то и цена для него будет такая и качество. с сайтом понятно, что можно сначала уточнить: для кого, а потом сформулировать цену. а если с другой услугой: звонят и спрашивают и надо , в процессе разговора, отвечать. по тел. же не узнаешь на сколько можно повысить цену. бывает, что люди хотят дёшево, а при встрече видишь, что могли бы легко в 2 раза больше оплатить.
есть мнения, что цену на сайте писать не нужно - меня бы это разозлило, может и не звонил бы таким. а настаивать на встрече(?) (с сайтами, вероятно, можно по почте выяснить для чего проект). но, с другими услугами: может и встречаться не будут, если цену не сказать, - позвонят другим.
есть мнения, что цену на сайте писать не нужно - меня бы это разозлило, может и не звонил бы таким. а настаивать на встрече(?) (с сайтами, вероятно, можно по почте выяснить для чего проект). но, с другими услугами: может и встречаться не будут, если цену не сказать, - позвонят другим.