Суть проблемы.
Магазин по продаже сантехники нанял програмиста для создания сайта. Был создан сайт, достаточно приличный интернет магазин, с товарами, фотографиями, описаниями, флеш анимациями и т.д. За 1.5 года сайт достиг уровня ТИЦ 20, присутствует в Яндекс справочнике, ДУБЛЬ ГИСе . Т.е. дополнительная работа по продвижению, была проведена. По низкочастотным запросам сайт в региональном Яндексе на первых позициях. По средним - болтается за пределами первой десятки.
В какой то момент между нанимателем и програмистом произошел разлад, и програмист запросил разово 100.000, либо он сносит весь сайт.
Понятно, что всякая работа должна быть оплачена, и в данном случае оплата по факту работы производилась. Но запрошенная сумма через чур завышенная по сравнению с выгодой полученной от интернет продаж.
Вопрос: как нанимателю можно выйти с наименьшими потерями из сложившейся ситуации?
Магазин по продаже сантехники нанял програмиста для создания сайта. Был создан сайт, достаточно приличный интернет магазин, с товарами, фотографиями, описаниями, флеш анимациями и т.д. За 1.5 года сайт достиг уровня ТИЦ 20, присутствует в Яндекс справочнике, ДУБЛЬ ГИСе . Т.е. дополнительная работа по продвижению, была проведена. По низкочастотным запросам сайт в региональном Яндексе на первых позициях. По средним - болтается за пределами первой десятки.
В какой то момент между нанимателем и програмистом произошел разлад, и програмист запросил разово 100.000, либо он сносит весь сайт.
Понятно, что всякая работа должна быть оплачена, и в данном случае оплата по факту работы производилась. Но запрошенная сумма через чур завышенная по сравнению с выгодой полученной от интернет продаж.
Вопрос: как нанимателю можно выйти с наименьшими потерями из сложившейся ситуации?