Почему этот материал здесь?
Да потому что немного поразмыслив любой Web-мастер поймёт что этот материал будет больше полезен не самому заказчику, а именно Web-мастеру. Не допустив данных ошибок, привлечь клиента станет проще, а заказчику будет полезно узнать как лучше выбрать студию Web-дизайна.
Так на что надо обратить внимание заказчику при выборе студии Web-дизайна:
- Если Вам порекомендовали студию, обязательно посетите их сайт
- Обратите внимание на дизайн и оформление самого сайта студии Web-дизайна. Тут как говорится сайт студии это лицо. И какое оно очень важно. Чем серьезнее студия тем больше на сайте всё сбалансировано, шапка сайта, цветовая гамма сайта, шрифт текста, цвет шрифта и т.п. И отговорки на сайте, например «У нас нет времени на свой сайт, мы делаем Вам сайты» не катит.
- Тексты на сайте должны легко читаться, заголовки должны быть не броскими, но легко читаемыми и хорошо сбалансированными. Информация должна быть изложена кратко, но максимально доходчиво, ведь сайт это не книга. Особое внимание обратите на орфографию в тексте и читаемость текста. Если в тексте встречаются ошибки, а сам текст сайта забит поисковыми фразами где не лень, это уже говорит ни как не пользу данной студии Web-дизайна.
- Портфолио на сайте должно быть обязательно, если его нет тоже не из лучших знаков.
И даже если это новая студия и ваш заказ у неё первый, портфолио должно быть, чтобы заказчик мог посмотреть на что он может рассчитывать. Где его взять если ещё нет заказов? Да любой Web-мастер в качестве начального портфолио может сделать пяток сателлитов на поддомене, чтобы заказчик мог посмотреть примеры сайтов. Короче если нет портфолио это говорит только о лени данной студии или о её не профессионализме в данной области.
- Обратите внимание на расценки студии. Если на сайте находятся строго фиксированные цены – сайт визитка 5000р, корпоративный сайт 10000р, также стоит прежде подумать, чем сделать звонок. В процессе создания сайтов всегда очень сложно сформировать конечную стоимость сайта без технического задания. Стоимость работы зависит слишком от многих параметров. Поэтому на многих студиях Вы можете найти только ориентировочную стоимость, в которой работает студия Web-дизайна. Например, сайт визитка от 5000р до 10000р. А строго фиксированные цены будут только в студиях, работающих по шаблонам. Где действительно качественный и индивидуальный сайт Вам вряд ли удастся получить.
- Ещё раз по расценкам. Средние цены на разработку сайтов в студиях Web-дизайна по большому счёту уже давно сформированы с учетом региональности и т.д. И они не очень сильно отличаются друг от друга. И когда Вы вдруг находите студию веб-дизайна в своём регионе, а цены на порядок ниже, чем у других веб-студий стоит вспомнить пословицу «Скупой платит дважды». Часто встречаются случаи, когда клиент просит переделать сайт (редизайн), так редизайн сайта без потери позиций сайта порой обходится в пару раз дороже, чем сделать сайт с нуля.
- В договоре со студией Web-дизайна на разработку сайта обязательно должна быть прописана конечная стоимость с перечислением по пунктам из чего она была сформирована. Например: установка системы управления сайтом – 3000 руб., формирование 23 разделов сайта – 2000 руб., обработка графики – 1000 руб., дизайн сайта – 3000 руб., и т.д., а не просто «сайт-визитка – 10000 руб.».
- Вначале проводится предоплата установленная студией Web-дизайна, установленная в процентном соотношении исходя из полной стоимости сайта. А конечная сумма выплачивается после принятия сайта, проверки его работоспособности, наличия на нем ошибок и т.д.
Вот по большому счету основные критерии выбора студии Web-дизайна на разработку сайта, а Web-мастеру рекомендация каким должен быть сайт, чтобы максимально вызвать доверие и уважение у клиентов.
Да потому что немного поразмыслив любой Web-мастер поймёт что этот материал будет больше полезен не самому заказчику, а именно Web-мастеру. Не допустив данных ошибок, привлечь клиента станет проще, а заказчику будет полезно узнать как лучше выбрать студию Web-дизайна.
Так на что надо обратить внимание заказчику при выборе студии Web-дизайна:
- Если Вам порекомендовали студию, обязательно посетите их сайт
- Обратите внимание на дизайн и оформление самого сайта студии Web-дизайна. Тут как говорится сайт студии это лицо. И какое оно очень важно. Чем серьезнее студия тем больше на сайте всё сбалансировано, шапка сайта, цветовая гамма сайта, шрифт текста, цвет шрифта и т.п. И отговорки на сайте, например «У нас нет времени на свой сайт, мы делаем Вам сайты» не катит.
- Тексты на сайте должны легко читаться, заголовки должны быть не броскими, но легко читаемыми и хорошо сбалансированными. Информация должна быть изложена кратко, но максимально доходчиво, ведь сайт это не книга. Особое внимание обратите на орфографию в тексте и читаемость текста. Если в тексте встречаются ошибки, а сам текст сайта забит поисковыми фразами где не лень, это уже говорит ни как не пользу данной студии Web-дизайна.
- Портфолио на сайте должно быть обязательно, если его нет тоже не из лучших знаков.
И даже если это новая студия и ваш заказ у неё первый, портфолио должно быть, чтобы заказчик мог посмотреть на что он может рассчитывать. Где его взять если ещё нет заказов? Да любой Web-мастер в качестве начального портфолио может сделать пяток сателлитов на поддомене, чтобы заказчик мог посмотреть примеры сайтов. Короче если нет портфолио это говорит только о лени данной студии или о её не профессионализме в данной области.
- Обратите внимание на расценки студии. Если на сайте находятся строго фиксированные цены – сайт визитка 5000р, корпоративный сайт 10000р, также стоит прежде подумать, чем сделать звонок. В процессе создания сайтов всегда очень сложно сформировать конечную стоимость сайта без технического задания. Стоимость работы зависит слишком от многих параметров. Поэтому на многих студиях Вы можете найти только ориентировочную стоимость, в которой работает студия Web-дизайна. Например, сайт визитка от 5000р до 10000р. А строго фиксированные цены будут только в студиях, работающих по шаблонам. Где действительно качественный и индивидуальный сайт Вам вряд ли удастся получить.
- Ещё раз по расценкам. Средние цены на разработку сайтов в студиях Web-дизайна по большому счёту уже давно сформированы с учетом региональности и т.д. И они не очень сильно отличаются друг от друга. И когда Вы вдруг находите студию веб-дизайна в своём регионе, а цены на порядок ниже, чем у других веб-студий стоит вспомнить пословицу «Скупой платит дважды». Часто встречаются случаи, когда клиент просит переделать сайт (редизайн), так редизайн сайта без потери позиций сайта порой обходится в пару раз дороже, чем сделать сайт с нуля.
- В договоре со студией Web-дизайна на разработку сайта обязательно должна быть прописана конечная стоимость с перечислением по пунктам из чего она была сформирована. Например: установка системы управления сайтом – 3000 руб., формирование 23 разделов сайта – 2000 руб., обработка графики – 1000 руб., дизайн сайта – 3000 руб., и т.д., а не просто «сайт-визитка – 10000 руб.».
- Вначале проводится предоплата установленная студией Web-дизайна, установленная в процентном соотношении исходя из полной стоимости сайта. А конечная сумма выплачивается после принятия сайта, проверки его работоспособности, наличия на нем ошибок и т.д.
Вот по большому счету основные критерии выбора студии Web-дизайна на разработку сайта, а Web-мастеру рекомендация каким должен быть сайт, чтобы максимально вызвать доверие и уважение у клиентов.
З.Ы. Ваш тест на знания
©