Push.House - рекламная платформа PUSH уведомлений
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Push.House - рекламная платформа PUSH уведомлений
Секреты создания кликабельного заголовка для push-объявления

Первое, на что пользователь обращает внимание при получении push-уведомления — креатив. От того, насколько правильно подобраны будут его изображения и кликабельней заголовок, зависит вероятность перехода и успех всей рекламной кампании.

Для того чтобы создать кликабельный заголовок важно не только понимать, на какую целевую аудиторию он рассчитан и внимание, к какому офферу он призван подогревать, но и следовать нескольким ключевым принципам и подходам создания.

К сожалению, идеальной формулы кликабельного заголовка не существует. Однако мы решили поделиться несколькими советами, которые точно помогут вам в написании заголовка, выделяющегося от конкурентов.


Переходите по ссылке, читайте наш новый материал и узнайте о секретах создания кликабельного заголовка: https://vk.com/@push_house-kak-sozdat-klikabelnyi-zagolovok-dlya-push-obyavlenii
Изменено: PushHouse - 2 Августа 2023 14:10
5 ЛЕТ! 5 ДНЕЙ ПРОЛИВА! 5% КЭШБЭКА!
Празднуем 5-летие Push.House!

Дорогие партнеры!

19 августа рекламной сети Push.House исполняется 5 лет! За эти годы мы прошли невероятный путь и стали одной
из ведущих рекламных платформ для push-уведомлений. Ежедневно рекламные
push-рассылки наших партнеров получают более 525 миллионов
пользователей в 185+ странах. 

Наш успех – это ваша заслуга! В качестве благодарности мы подготовили для вас особенный подарок! 

В честь 5-летия, все рекламодатели получат 5% кешбек с любых кампаний, созданных в период с 00:00 14 августа по 00:00 19 августа! 

Но это еще не все! 

Во время акции, все желающие могут оставить свой отзыв о работе с Push.House и получить бонус в $20 к рекламному балансу! Ваш отзыв может быть как позитивным, так и негативным, мы ценим все отзывы и готовы прислушаться к каждому! 
Все, что вам нужно сделать, это выбрать один из сайтов, оставить ваш отзыв и
связаться с вашим персональным менеджером для получения бонуса!

Список площадок, где вы можете поделиться отзывами:

[LIST]
[*]partnerkin.com
[*]siterost.net
[*]otzovik.com
[*]protraffic.com
[*]aff1.ru
[*]trustpilot.com
[*]etorazvod.ru
[*]otzyvmarketing.ru
[*]trafficcardinal.com
[*]cpa.rip
[/LIST]

Спасибо, что вы с нами все эти годы!

C уважением, команда Push.House!
Изменено: PushHouse - 11 Августа 2023 15:50
Пришло время оптимизировать РК? Рассказываем, с чего начать:

Оптимизация — это процесс изменения отдельных элементов связки для получения максимальной прибыли при условии сокращения расходов на продвижение. Оптимизация рекламных кампаний в Push.House подразумевает тестирование различных гипотез, улучшение креативов и заголовков, а также возможность влиять на отдельные элементы таргетинга.

В нашей новой статье делимся алгоритмом оптимизации рекламной кампании в Push.House и рассказываем о преимуществах этого процесса.

По ссылке вы узнаете:

- Как настраивать таргетинг
- Что такое A/B-тестирование и как его проводить
- Для чего нужны фиды и когда их следует подключать
- Зачем нужны белые и черные списки
- Почему важно следить за ставкой
- На что влияет время показов


Статья доступна по ссылке: https://vk.com/@push_house-kak-optimizirovat-reklamnuu-push-kampaniu
Push-сети считаются одним из самых простых в настройке источников трафика. Несмотря на это, многие байеры допускают ряд распространенных ошибок в запуске и оптимизации рекламных кампаний. Вне зависимости от серьезности ошибки, байер теряет время на ее исправление и рекламный бюджет.

При правильном подходе, продвижение с помощью push-уведомлений способно приносить стабильный профит на протяжении долгого времени. В нашем новом материале говорим о том, как избежать потери бюджета и не допустить ошибки в настройке кампании.

Статья по ссылке: https://vk.com/@push_house-top-oshibok-reklamodatelya-v-rabote-s-push-trafikom
Летний сезон подошел к концу и это значит, что самое время менять подходы к созданию креативов. Несмотря на то, что многие вертикали считаются вечнозелеными и не теряют актуальность в зависимости от сезона, ключевые принципы их продвижения с наступлением осени могут меняться.

О том, какие подходы в создании креативов для push-уведомлений осенью наиболее актуальны, поговорим в новой статье.

Ссылка на полную статью: https://vk.com/@push_house-osobennosti-sozdaniya-kreativov-dlya-push-uvedomlenii-osenu
Уважаемые пользователи!
Мы рады объявить о запуске нашего собственного блога, который станет ценным ресурсом для всех наших пользователей.
В блоге публикуются эксклюзивные материалы, включая последние новости из мира арбитража трафика, советы и стратегии от экспертов, а также вдохновляющие истории успеха и кейсы. 
Наша цель - предоставить актуальную информацию, которая будет действительно важной и полезной для вас.
Мы приглашаем вас посетить наш блог и подписаться на обновления, чтобы быть в курсе всех наших новостей и публикаций.
Ссылка на блог: https://blog.push.house/

С наилучшими пожеланиями,
Команда Push.House
Пятница 13 в Push.House! 
Там, где одни видят мистику, арбитражники видят повод для оптимизации кампании и стилизации креативов под событие. Хэллоуин и пятница 13 не исключение! 
В преддверии самого страшного дня в году мы поговорили с 13 топовыми CPA-сетями и выяснили, какие вертикали, офферы и подходы, по их мнению, могут принести рекламодателю максимум выгоды в период Хэллоуина. 
В нашем новом материале вы найдете ответы на следующие вопросы: 

[LIST]
[*]Какие вертикали наиболее перспективны в преддверии Хэллоуина?

[*]Какие офферы в этих вертикалях обладают повышенным спросом во время праздника?

[*]Какие маркетинговые стратегии и подходы наиболее эффективны для привлечения трафика в этот период?

[*]Как арбитражники могут заранее подготовиться к сезонному событию и какие шаги им следует предпринять для увеличения шансов на успех?
[/LIST]
Переходите по ссылке и читайте ответы партнерских сетей. Удачи и будьте осторожны в этот кошмарный день! 


Статья: https://blog.push.house/interesting/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b8-%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%b2-%d1%85%d1%8d%d0%bb%d0%bb%d0%be%d1%83%d0%b8%d0%bd-%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b/
Друзья, приближается сезон привидений!

По традиции, на Хэллоуин необходимо делать что-то пугающее и зловещее.

Но в этот Хэллоуин все будет по другому! Не стоит бояться потери бюджета, плохого конверта, низкого CTR и прочей нечисти.

Ведь мы подготовили кэшбек, с которым не страшно экспериментировать и находить новые связки.

С полуночи 31 октября до полуночи 1 ноября каждый наш пользователь будет награжден 13% кэшбеком от суммы своих рекламных затрат. Это означает лишь одно, что даже самые жуткие расходы не смогут напугать вас
Какие навыки важны для рекламодателя
Считается, что для старта в CPA-маркетинге достаточно лишь желания и рекламного бюджета. Однако после первого запуска становится понятно, что, помимо этого, на успешность продвижения влияет целый ряд ключевых требований, которыми должен обладать успешный рекламодатель. 
Мы разобрались в том, какие навыки необходимы для успеха в арбитраже трафика, выяснили, какими особенностями они обладают, а также узнали как их развить. В новом материале блога читайте: 

[LIST]
[*]Какие навыки важны для рекламодателя

[*]Почему их важно развивать

[*]Что такое hard и soft скиллы и как их наличие влияет на успех продвижения и развития рекламодателя
[/LIST]
Хотите узнать больше? Переходите по ссылке в наш блог и читайте новый материал: https://blog.push.house/interesting/kakiye-navyki-vazhny-dlya-reklamodatelya/
Привет! На связи Push.House.
Мы знаем, насколько для вас важны удобство и комфорт в работе и потому стараемся регулярно улучшать функционал рекламной сети Push.House. Наше последнее нововведение касается процесса оптимизации рекламных кампаний. Порой рекламодателю необходимо внести изменения в настройки нескольких рекламных кампаний, каждую из которых приходится настраивать отдельно. Для экономии вашего времени и оптимизации подобных процессов мы создали уникальную функцию создания шаблонов для групп рекламных кампаний.
Статья: https://blog.push.house/news/obnovleniye-push-house-shablony-v-gruppakh-kampaniy/
Гемблинг вертикаль: главное об офферах азартных игр
Мы продолжаем рассказывать в блоге о популярных вертикалях, которые рекламодатели могут эффективно продвигать, используя нашу рекламную сеть. Наш новый материал посвящен одной из самых популярных и прибыльных ниш 2023 года — гемблингу. Ниша азартных игр уже  много лет привлекает внимание как крупных игроков рынка, так и тех, кто только начинает свой путь в CPA-сфере.  
В материале разберем основные особенности направления, выясним причина такой популярности и выявим наиболее конвертящие подходы в продвижении офферов онлайн-казино через push-рассылки. 

Переходите по ссылке и читайте новую статью блога Push.House, посвященную самой азартной вертикали арбитража: https://blog.push.house/guides/gayd-po-rabote-s-gemblingom/
Вертикаль знакомств: особенности и подходы
Продолжаем рассказывать о вертикалях, которые наши рекламодатели могут эффективно продвигать в Push.House. В этот раз разговор пойдет о вечнозеленой вертикали, пользующейся спросом во всем мире — дейтинге. Переходите по ссылке и узнайте:

[LIST]
[*]Что такое дейтинг?

[*]Какими особенностями обладает вертикаль?

[*]Какие виды офферов онлайн-знакомств существуют?

[*]Какие модели оплаты доступны рекламодателю?

[*]Какие подходы наиболее популярны в создании креатива для push-уведомлений?
[/LIST]
Чтобы не пропустить новые материалы и всегда оставаться в курсе актуальных трендов рынка, не забудьте подписаться на обновления блога: https://blog.push.house/guides/gayd-po-rabote-s-deyting-vertikalyu/
С уважением, ваш Push.House.
Финансы: как заработать на самой денежной вертикали
На CPA рынке существует несколько вертикалей, чья популярность не зависит от региона продвижения или сезона. Финансы — одна из таких. В нашем новом материале разбираемся в особенностях самой денежной вертикали арбитража трафика и рассказываем о том, почему финансовые офферы можно продвигать в абсолютно любом ГЕО.
Переходите по ссылке и узнаете: 

[LIST]
[*]Какие офферы в себя включает вертикаль финансов?

[*]Почему криптовалюты многие воспринимают как отдельную нишу? 

[*]Какие подходы популярны в продвижении финансовых офферов?

[*]Почему вертикаль одинаково популярна в tier-1 и tier-3?
[/LIST]
Это и многое другое по ссылке в нашем новом материале. Чтобы не пропустить новые статьи и всегда оставаться в курсе актуальных трендов рынка и новинок рекламной сети Push.House, подписывайтесь на обновления блога.
Ссылка на статью: https://blog.push.house/guides/gayd-po-rabote-s-vertikalyu-finansov/
Подборка полезных нейросетей для запуска рекламных кампаний 
Всегда хотели научиться использовать нейросети в работе, но не знали, с чего начать? Тогда этот материал именно для вас!
Мы знаем, как вы цените время и потому подобрали топ лучших нейросетей для оптимизации рабочих процессов и достижения максимальной прибыли с продвижения. Переходите по ссылке и узнаете:

[LIST]
[*]Что такое нейросеть и как она работает?  

[*]Какие задачи можно решать с помощью нейросетей? 

[*]Какие нейросети можно использовать в работе?
[/LIST]
Все нейросети проверены и протестированы. Большинство сервисов предлагает бесплатный тестовый запуск, поэтому прежде чем переходить на премиум доступ вы сможете протестировать функционал. 
Переходите по ссылке и забирайте самую полезную подборку нейросетей для арбитража: https://blog.push.house/interesting/neyroseti-i-arbitrazh-trafika/
Как добиться максимального  профита в Черную Пятницу и Киберпонедельник
Для того чтобы добиться максимального  профита с продвижения, рекламодатели используют специальные инструменты и экспериментируют с подходами. Какие-то из них основываются исключительно на внутренней интуиции и чутье арбитражника, а какие-то зависят от надвигающихся праздников и инфоповодов. 
Читайте новый материал нашего блога, посвященный событийному маркетингу и главным распродажам года: Черной пятнице и Киберпонедельнику и узнаете: 

[LIST]
[*]Что такое инфоповод

[*]Как событийность влияет на итоговый профит

[*]Как подготовиться к продвижению в Черную пятницу и Киберпонедельник

[*]Какую акцию Push.House подготовил для рекламодателей в период распродаж
[/LIST]
Пока вы заняты запуском и оптимизацией рекламных кампаний, мы заботимся о вашем бюджете.
Статья: https://blog.push.house/interesting/sobytiynyy-marketing-ili-kak-dobitsya-maksimalnogo-profita-v-chernuyu-pyatnitsu-i-kiberponedelnik/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
20:13 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
15:04 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
19:21 LOSPOLLOS.COM - Конвертим по рецепту Хайзенберга. Dating, Mainstream, Binary Options 
17:32 Новая жизнь, старого форума 
17:41 DreamCash.tl - заработок на онлайн-видео. До 95% отчислений, отличный конверт! 
17:46 Проверить сайт на уязвимость 
17:44 Adsense личный опыт 
15:30 Продам аккаунты HH.RU 
04:10 Просто $0.04/IP 9PROXY.COM Резидентные прокси Неограниченная пропускная способность Уникальная политика замены Без чёрного списка 
22:00 BestX24 - быстрый и безопасный обменник криптовалют и электронных денежных средств 
16:58 Продам обменник криптовалюты, а также новый обменник под ключ с обучением. Скидки на скрипты обменника 
15:29 JustProxy.Biz - Резидентные прокси без ограничения по трафику 
18:56 Sectormoney.com - быстрый и удобный обменник 
18:41 Размещу ссылки/статьи на ваш сайт | Рост ИКС | XRumer 19.0.15 
03:10 Точные прогнозы на футбол 
12:43 Куплю проигрышные букмекерские аккаунты 
04:33 Половина скидок на распродажах — фейк 
07:53 НейроБабушка наказывает мошенников 
19:59 Осталось 3-5 месяцев до блокировки YouTube в России, — заявил Клименко 
19:57 Пятница 13-ое: VK принял радикальное решение и закрыл доступ к порно контенту 
14:57 Конгресс США заявил о лабораторном происхождении коронавируса