Всем добрый день, я новичок на вашем форуме.Занимаюсь сео продвижением сайта на собственном опыте, ошибках и тд.
На данном этапе оптимизировали сайт, довели показатели аудита по серпстат до 93%. Улучшили скорость загрузки, оптимизировали изображения, подключили турбостраницы, работаю с метатегами и контентом. Конечно ошибки по мере работы возникают, устраняем их.
Дошел до этапа, когда внутренняя оптимизация страницы каталога уже не помогает, в день прибавляется 1-2 позиции, ключевое слово высокочастотное.
Хочу заказать размещение статьи на хорошем портале Екатеринбурга, но не разу не сталкивался с тз под биржи, если Вас не затруднит помогите советом, спасибо!
Ниже я напишу тз каким его вижу, если что не так поправьте спасибо )
Ключевые слова:
весы екатеринбург
купить весы в екатеринбурге
title: Где купить весы в Екатеринбурге для бизнеса?
Description: Расскажем где купить весы и весовое оборудование в Екатеринбурге. Обзор весов для бизнеса, характеристики, описание.
Уникальность: 100%
Кол-во символов: 7000
Статья должна быть разбита на логические абзацы:
Предисловие с анкором "весы екатеринбург"
Описание весов и весового оборудования для бизнеса
Типы весов:
Товарные
Торговые
Детские
Складские
Высокой точности
Медицинские
Невские - сделать более подробное описание
Выводы по типу весов и анкор "Купить весы в Екатеринбурге"
На данном этапе оптимизировали сайт, довели показатели аудита по серпстат до 93%. Улучшили скорость загрузки, оптимизировали изображения, подключили турбостраницы, работаю с метатегами и контентом. Конечно ошибки по мере работы возникают, устраняем их.
Дошел до этапа, когда внутренняя оптимизация страницы каталога уже не помогает, в день прибавляется 1-2 позиции, ключевое слово высокочастотное.
Хочу заказать размещение статьи на хорошем портале Екатеринбурга, но не разу не сталкивался с тз под биржи, если Вас не затруднит помогите советом, спасибо!
Ниже я напишу тз каким его вижу, если что не так поправьте спасибо )
Ключевые слова:
весы екатеринбург