Sape, купил ссылок, а тольку 0..
Страницы: Пред. 1 2
Sape, купил ссылок, а тольку 0..
Цитата
JOK3R. пишет:
Цитата
Rus Solomon пишет:
делаю СДЛ сайт,
Делаешь но в данное время он гс?
Нет, просто сайт)) Делаю для людей, а не для поисковиков! Пишу что делаю СДЛ, так как чтобы люди знали с каким сайтом имеют дело, сдл или гс)) да, не отрицаю, сейчас сайт ГС ( в том смысле что траст очень маленький), накуплю ссылок на свой сайт, будет в xtool.ru значение 4 у сайта, тогда я могу себе сказать что у меня СДЛ))) 
Цитата
JOK3R. пишет:

Цитата
Rus Solomon пишет:
покупки прошло 2 дня, и страничка пошла аж на 14-ую позицию
Ссылка за два дня не проиндексится и её вес не учтется. Так-что не рассказывай.
Покупаю ссылку, добавляю в аддурилку гугла, и на сл.день обычно позиции улучшаются..Ну у меня не больше 3-ех дней (повторяюсь, я сайт продвигаю по запросам в ПС гугла)

Цитата
JOK3R. пишет:
Rus Solomon пишет:
как я говорил, продвигаю через ПС гугла)Как можно двигать через пс гугла?
Если точней, то получать трафик из поисковиков (яндекса и гугла), основной трафик хочется из гугла, потому запросы продвигаю по гуглу!
Цитата
Rus Solomon пишет:
накуплю ссылок на свой сайт, будет в xtool.ru значение 4 у сайта, тогда я могу себе сказать что у меня СДЛ)))
smile:)smile:)smile:)
Цитата
Олег пишет:


А вообще - это споры не о чем. Все это легко проверяется на практике.


Не смешите. Мой мозг работает аналогично тому мозгу, который разрабатывает алгоритмы ПС. Я могу чего-то не знать, как и другие вебмастера, но алгоритмы ПС не с другой планеты нам дарованы, и в конце концов, подчиняются здравому смыслу их создателей и общим законам бизнеса, которые везде на планете одинаковы. 
В абсолютном большинстве случаев тематика ресурса определяется на глаз, как в случае интернет-юзера, так и самих ПС (путем анализа контента). Если ПС не могут этого сделать в отношении какого-то конкретного ресурса, это всего лишь значит, что содержание и направленность сайта трудно поддается классификации. Это Как бы то ни было, но я себе слабо представляю, что ПС присвоят сайту по продаже велосипедов тематику "стоматология". 

Алгоритмы могут быть несовершенны, могут дать сбой, где-то накосячить. Точно также как может ошибиться рядовой человек или группа людей в своей ежедневной трудовой деятельности. Это нормально. И зацикливаться на этом не стоит. 

Нам, интернет-пользователям, остается только одно - определять тематику донора исходя из смыслового содержания сайта. А правильно ли его, в свою очередь, классифицируют ПС или нет - это уже дело не наше. Я уверен, что в большинстве случаев они не испытывают каких-либо серьезных сложностей, и наш анализ и анализ ПС даст примерно одинаковые результаты. 

Кроме этого есть еще Яндекс-каталог, свободный для добавления каталог организаций в Яндекс-вебмастере. Еще каталоги сайтов (ДМОЗ и другие), ссылки с которых могут служить для ПС косвенным подтверждением тематики сайта. Гугл тоже не дурак - разберется во всем. 

Магазин по продаже телевизоров не пиарит другой магазин, но ссылки с форумов электроники и сайтов по бытовой технике можно считать тематическими или околотематическими. По серверам для компьютерных игр спокойно подходят любые сайты с тематикой о компьютерных играх, или около того. Просто у человека слишком узкая тематика. Поэтому нужно юзать околотематичных доноров.


На счет pr - вообще не понял к чему Вы это. Вроде утверждение о том, что pr важен для раскрутки не опровергли, а то, что ноль на тулбаре pr дает какой-то эффект, если этих "нулевых" ссылок много, я как-то и сам догадываюсь, без чтения древних формул pr... 

А что, есть такая древняя формула - по вычислению динамичности pr? Неужели у кого-то мозг работает как и алгоритмы Гугла, и у него получилось вывести заветную формулу! Жалко, что весь буржуйский сео-мир о ней не знает, и стремится получать pr-стые ссылки. Нулевые тулбары на передовом Западе интересуют оптимизаторов в самой меньшей степени. На pr-ссылках строится огромный бизнес всех ссылочных бирж. А этот факт будет по убедительнее всяких домыслов. Может, с недавними закидонами Гугла и показательными казнями над спамщиками что-нибудь изменится, но я сомневаюсь что слишком радикально

О том, что закупка ссылок в сео-целях является спамом знают все, и не только ссылок c pr, а вообще ссылок. Не понимаю зачем Вы это упоминаете. Смешно даже как-то. Вы посмотрите на тему, в которой Вы пишите это сообщение и предъявляйте претензии ее автору, и еще миллионам других оптимизаторов, которые этим занимаются. 
Цитата
Андрюха пишет:
Не смешите.
Я не смешил. Вы спросили - я ответил.
Цитата
Андрюха пишет:
но алгоритмы ПС не с другой планеты нам дарованы, и в конце концов, подчиняются здравому смыслу их создателей и общим законам бизнеса, которые везде на планете одинаковы.
Как бы да. Но почему тогда столько споров и разногласий? 
Цитата
Андрюха пишет:
Кроме этого есть еще Яндекс-каталог, свободный для добавления каталог организаций в Яндекс-вебмастере. Еще каталоги сайтов (ДМОЗ
Все ваши сайты и доноры в ЯК и дмоз?
Цитата
Андрюха пишет:
А что, есть такая древняя формула - по вычислению динамичности pr? Неужели у кого-то мозг работает как и алгоритмы Гугла, и у него получилось вывести заветную формулу!
Простейший алгоритм pr разжеван в любом учебнике по seo и в частности в докладе Садовского. По гуглите

Цитата
Андрюха пишет:
Жалко, что весь буржуйский сео-мир о ней не знает, и стремится получать pr-стые ссылки. Нулевые тулбары на передовом Западе интересуют оптимизаторов в самой меньшей степени.
Прям таки весь? Вы знаете каждого забугорного оптимизатора лично?

Цитата
Андрюха пишет:
На pr-ссылках строится огромный бизнес всех ссылочных бирж. А этот факт будет по убедительнее всяких домыслов.
А в рунете на тицевых. Следуя вашей логике главным критерием отбора доноров должен быть размер ТИЦ?
Цитата
Андрюха пишет:
О том, что закупка ссылок в сео-целях является спамом знают все, и не только ссылок c pr, а вообще ссылок. Не понимаю зачем Вы это упоминаете. 
Еще раз вам советую - почитайте help гугла.
Цитата
Андрюха пишет:
Смешно даже как-то.
Смешно, когда человек, минуя официальные источники, начинает штудировать говноблоги и бред с форумов
Изменено: Олег - 6 Марта 2013 20:35
Ахах)) Капец, с вашими спорами можно блог о продвижении сайта делать)) Но делать такой блог нет смысла))    
Цитата
Олег пишет:
Как бы да. Но почему тогда столько споров и разногласий?
Потому-что большинство сео-оптимизаторов читают сплошные говно-блоги, или являются их авторами. А еще очень многие относятся к сео-сфере, как к религии - как к некой экзистенциальной сфере, оторванной от реального мира, и живущей исключительно по правилам "бессовестных и злых" беспредельщиков - владельцев ПС. 
Цитата
Олег пишет:
Все ваши сайты и доноры в ЯК и дмоз?
Вопрос о возможности подбора тематических доноров лежит исключительно в сфере финансовых возможностей владельца продвигаемого ресурса. Если бюджет позволяет, то можно накупить ссылок и статей на одних только тематических ресурсах. Просто большинство вебмастеров не имеют таких денег. Но, готов признать, что ссылки с одних только тематических сайтов - это в наше время уж слишком странно! 

Цитата
Олег пишет:
Простейший алгоритм pr разжеван в любом учебнике по seo и в частности в докладе Садовского. По гуглите
Зачем мне читать доклад Садовского на тему pr? Он его создатель или сотрудник Гугла? Его мнение относительно тех вещей, к разработке которых он не имеет прямого отношения, является его частным, экспертным мнением. Оно может носит лишь гипотетический характер. 
Я просмотрел его доклад. Не вижу там ничего такого, что бы противоречило моим словам относительно высокого влияния pr на ранжирование сайта. Относительно технологии начисления pr и прочего стоит безусловно прочитать более детальнее. Обязательно это сделаю. Но сути влияния пиаристой ссылки на ранжируемость сайта это некоим образом не меняет. И Садовский это сам подтверждает в выводах к докладу. 

Цитата
Олег пишет:
Прям таки весь? Вы знаете каждого забугорного оптимизатора лично?
Нет, не знаю. Но Вы можете погуглить забугорный интернет и узнать насколько востребованы ссылки с pr в процессе продвижения забугорного сайта. Я не думаю, что все покупают ссылки исключительно из-за того, что подпали под влияние говноблогов и заговорщиков-масонов. 

Цитата
Олег пишет:
А в рунете на тицевых. Следуя вашей логике главным критерием отбора доноров должен быть размер ТИЦ?

Следуя тому, что я сказал, можно сделать вывод о том, что я считаю, что ссылки с тулбарным pr в большей степени помогают продвигаться сайту в Топ, нежели с нулевым. О влиянии Тиц на ранжирование сайта я ничего не говорил и мы это не обсуждали. Не вижу логической взаимосвязи между факторами продвижения сайта в разных поисковых системах и манипуляцией различными элементами ссылочного ранжирования. 

Цитата
Олег пишет:
Еще раз вам советую - почитайте help гугла.
Если Вы хотите меня поучить основам белого продвижения сайта в Гугле, то уверяю Вас, что я с ним знаком. Зачем Вы меня отсылаете к учебникам Гугла? Вы считаете что сегодня можно спокойно продвинуть сайт белыми методами? Я могу с Вами согласится  - да, это сделать можно. Но только в том случае, если владелец ресурса располагает ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ бюджетом на продвижение, как правило несоразмерным с тем, который готовы выделить большинство владельцев среднего бизнеса, даже не исходя из степени своей жадности, а из здравого понимания, что больше они просто не смогут потратить, из-за нереальности окупить затраты на продвижение. 

Цитата
Олег пишет:
Смешно, когда человек, минуя официальные источники, начинает штудировать говноблоги и бред с форумов
Вы в продвижении руководствуетесь исключительно официальными источниками? Я раньше тоже так делал. Официальные методы продвижения работают разве что в том случае, когда сайт уже находится в ТОПе, и какое там у него прошлое еще следует хорошо разобраться. Попробуйте новый сайт продвинуть в ТОП по среднестатистической коммерческой тематике исключительно внутренней оптимизацией и белыми ссылками. Для большинства бизнесменов это просто напросто очень дорого, и самое главное - долго. Они плюнут и найдут оптимизатора, который даст им в несколько раз меньший бюджет с тем же результатом. А что там будет дальше с сайтом - уже никого не волнует. В большинстве случаев они спокойно себе живут годами в Топе Гугла невзирая ни на какие изменения алгоритмов. В сфере сайтов, с которыми я работаю, все топовые сайты поднялись исключительно за счет ссылочного спама и серой внутренней оптимизации. И Гугл их спокойно переваривает уже который год. 

Относительно вот этих официальных мнений от Садовских и прочих представителей ПС-ов, к которым Вы меня отсылаете, хочу заметить, что они безусловно заслуживают на внимание и уважение, и вполне соответствуют здравому смыслу и логике рыночного общества, в котором, в итоге, побеждает самый зажиточный буржуй. Но реалии пока совсем иные. И разговоры официальных представителей Яндекса и Гугла о том, что мол, ссылки являются не самым главным фактором в ранжируемости сайта, "занимайтесь внутренней оптимизацией", "налаживайте диалог с посетителем" - это все сплошное лукавство и понты для слабонервных. 

Большинство коммерческих сайтов в одной тематике оптимизируется с ровной долей профессионализма. Где-то оптимизатор одного сайта промахнется, где-то оптимизатор другого сайта недоработает. Но в итоге в ТОПе находятся сайты с примерно одинаковым качеством оптимизации. Слишком плохие сайты туда не пролезут. Так вот, представьте себе ситуацию, когда сайты в корне следуют рекомендациям ПС и оттачивают до блеска свои онлайн-площадки. Большая часть оптимизации происходит на начальном этапе работы. А дальше? Как определить какой сайт должен находится на первом месте, а кто на третьем, а кто на пятом? Не будет же владелец сайта по металлопрокату или натуральному камню завешивать свой сайт лишними виджетами, устраивать конкурсы, добавлять голых баб. Да не нужно ему все это, и его клиентам не нужно. 

Выходит, что ссылки являются чуть ли не единственным фактором в сео, который может быть подвержен динамическому изменению, влияя на который можно манипулировать выдачей сайтов. Правда остается еще Гугл и Яндекс реклама, к которой ПС-ы упрямо стремятся привлечь пользователей. Но это не относится напрямую к поисковому ранжированию, и  ссылки, имхо, будут еще очень долго играть решающую роль (конечно при соблюдении других условий продвижения на качественном уровне). 
Цитата
Андрюха пишет:
ссылки, имхо, будут еще очень долго играть решающую роль (конечно при соблюдении других условий продвижения на качественном уровне).
Рисунок
Хорошая тема, очень хорошая! Сначала поржал до слез над этим:
Цитата
Rus Solomon пишет:
сейчас сайт ГС ( в том смысле что траст очень маленький), накуплю ссылок на свой сайт, будет в xtool.ru значение 4 у сайта, тогда я могу себе сказать что у меня СДЛ)))
Потом почитал аргументы Андрея в споре с Олегом. Могу сказать, что вот ради таких споров, в которых рождается истина, и лажу каждый день по форуму, собирая ценные знание по крупицам.

Но есть пару вопросов.
1. Допустим есть ссылка с пр 3 по стоимости 5-ти ссылок с пр0. Все остальные параметры, такие как тематичность, заспамленость доноров пускай будут одинаковы отталкиваемся только от Пр. Так вот, что лучше 1 Пр3 или 5 Пр0? Кто как думает?

2. Я уже писал где-то, но вроде не ответили. По тематичности страницы. Есть страница, посвященная истории, пускай походам козаков на Кавказ, а есть страница посвященная туристическим походам на Кавказ. И там и там в тайтле "походы на Кавказ" и в тексте не мало вхождений. Для пользователя эти страницы 100% не тематические. А вот для ПС?

1. Соотношение немного слабо взято,потому что пр3 может не равняться 5*пр0, а вообще лучше пр 3 , потомоу что есть такое whois (возраст домена) , больший пиар отходит от возраста домена( как вариант).  а пр0 или пр1 можно быстрее набрать по возрасту. Как вариант аргументу в сторону большего пиара с 1 источника. Ещё следует обратить внимание на заспамленность и другие мелочи.
2. Пс будет смотреть с каких источников к вам переходят пользователи, а если рассчитывать без источников, то определит пользователь ( а у каждого пользователя в поисковых системах хранится своя база данных на его запросы , скорее всего из них тоже в какой-то степени.)
подробнее обо мне
 У меня сайт по запросу "моды для gta san andreas" на 48 месте выдачи гугла!! Запрос очень високочастотный!) Контент есть! Но как знать какой бюджет надо, чтобы этот запрос в ТОП-3 потянуть?? Подскажет кто?)
Страницы: Пред. 1 2
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
13:04 DreamCash.tl - заработок на онлайн-видео. До 95% отчислений, отличный конверт! 
20:13 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
15:04 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
19:21 LOSPOLLOS.COM - Конвертим по рецепту Хайзенберга. Dating, Mainstream, Binary Options 
17:32 Новая жизнь, старого форума 
17:46 Проверить сайт на уязвимость 
17:44 Adsense личный опыт 
15:03 USMobileSMSBot - 
14:59 Expa24.com Обмен Криптовалют. Ввод/Вывод наличные Украина/Северный Кипр/Мир 
14:41 Продам скрипт МЛМ матрицы 
12:58 - Вечные ссылки с трастовых сайтов 2024 проверен FastTrust 
11:44 Majento SiteAnalyzer - бесплатная программа для аудита и анализа сайта 
10:01 Bitpapa.com - криптовалютный P2P-маркетплейс для безопасных сделок 
08:45 Продам 2 сайта 
17:15 Точные прогнозы на футбол 
12:43 Куплю проигрышные букмекерские аккаунты 
04:33 Половина скидок на распродажах — фейк 
07:53 НейроБабушка наказывает мошенников 
19:59 Осталось 3-5 месяцев до блокировки YouTube в России, — заявил Клименко 
19:57 Пятница 13-ое: VK принял радикальное решение и закрыл доступ к порно контенту 
14:57 Конгресс США заявил о лабораторном происхождении коронавируса