Цитата |
---|
Олег пишет:
Как бы да. Но почему тогда столько споров и разногласий? |
Потому-что большинство сео-оптимизаторов читают сплошные говно-блоги, или являются их авторами. А еще очень многие относятся к сео-сфере, как к религии - как к некой экзистенциальной сфере, оторванной от реального мира, и живущей исключительно по правилам "бессовестных и злых" беспредельщиков - владельцев ПС.
Цитата |
---|
Олег пишет:
Все ваши сайты и доноры в ЯК и дмоз? |
Вопрос о возможности подбора тематических доноров лежит исключительно в сфере финансовых возможностей владельца продвигаемого ресурса. Если бюджет позволяет, то можно накупить ссылок и статей на одних только тематических ресурсах. Просто большинство вебмастеров не имеют таких денег. Но, готов признать, что ссылки с одних только тематических сайтов - это в наше время уж слишком странно!
Цитата |
---|
Олег пишет:
Простейший алгоритм pr разжеван в любом учебнике по seo и в частности в докладе Садовского. По гуглите
|
Зачем мне читать доклад Садовского на тему pr? Он его создатель или сотрудник Гугла? Его мнение относительно тех вещей, к разработке которых он не имеет прямого отношения, является его частным, экспертным мнением. Оно может носит лишь гипотетический характер.
Я просмотрел его доклад. Не вижу там ничего такого, что бы противоречило моим словам относительно высокого влияния pr на ранжирование сайта. Относительно технологии начисления pr и прочего стоит безусловно прочитать более детальнее. Обязательно это сделаю. Но сути влияния пиаристой ссылки на ранжируемость сайта это некоим образом не меняет. И Садовский это сам подтверждает в выводах к докладу.
Цитата |
---|
Олег пишет:
Прям таки весь? Вы знаете каждого забугорного оптимизатора лично?
|
Нет, не знаю. Но Вы можете погуглить забугорный интернет и узнать насколько востребованы ссылки с pr в процессе продвижения забугорного сайта. Я не думаю, что все покупают ссылки исключительно из-за того, что подпали под влияние говноблогов и заговорщиков-масонов.
Цитата |
---|
Олег пишет:
А в рунете на тицевых. Следуя вашей логике главным критерием отбора доноров должен быть размер ТИЦ? |
Следуя тому, что я сказал, можно сделать вывод о том, что я считаю, что ссылки с тулбарным pr в большей степени помогают продвигаться сайту в Топ, нежели с нулевым. О влиянии Тиц на ранжирование сайта я ничего не говорил и мы это не обсуждали. Не вижу логической взаимосвязи между факторами продвижения сайта в разных поисковых системах и манипуляцией различными элементами ссылочного ранжирования.
Цитата |
---|
Олег пишет:
Еще раз вам советую - почитайте help гугла. |
Если Вы хотите меня поучить основам белого продвижения сайта в Гугле, то уверяю Вас, что я с ним знаком. Зачем Вы меня отсылаете к учебникам Гугла? Вы считаете что сегодня можно спокойно продвинуть сайт белыми методами? Я могу с Вами согласится - да, это сделать можно. Но только в том случае, если владелец ресурса располагает ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ бюджетом на продвижение, как правило несоразмерным с тем, который готовы выделить большинство владельцев среднего бизнеса, даже не исходя из степени своей жадности, а из здравого понимания, что больше они просто не смогут потратить, из-за нереальности окупить затраты на продвижение.
Цитата |
---|
Олег пишет:
Смешно, когда человек, минуя официальные источники, начинает штудировать говноблоги и бред с форумов |
Вы в продвижении руководствуетесь исключительно официальными источниками? Я раньше тоже так делал. Официальные методы продвижения работают разве что в том случае, когда сайт уже находится в ТОПе, и какое там у него прошлое еще следует хорошо разобраться. Попробуйте новый сайт продвинуть в ТОП по среднестатистической коммерческой тематике исключительно внутренней оптимизацией и белыми ссылками. Для большинства бизнесменов это просто напросто
очень дорого, и самое главное - долго. Они плюнут и найдут оптимизатора, который даст им в несколько раз меньший бюджет с тем же результатом. А что там будет дальше с сайтом - уже никого не волнует. В большинстве случаев они спокойно себе живут годами в Топе Гугла невзирая ни на какие изменения алгоритмов. В сфере сайтов, с которыми я работаю, все топовые сайты поднялись исключительно за счет ссылочного спама и серой внутренней оптимизации. И Гугл их спокойно переваривает уже который год.
Относительно вот этих официальных мнений от Садовских и прочих представителей ПС-ов, к которым Вы меня отсылаете, хочу заметить, что они безусловно заслуживают на внимание и уважение, и вполне соответствуют здравому смыслу и логике рыночного общества, в котором, в итоге, побеждает самый зажиточный буржуй. Но реалии пока совсем иные. И разговоры официальных представителей Яндекса и Гугла о том, что мол, ссылки являются не самым главным фактором в ранжируемости сайта, "занимайтесь внутренней оптимизацией", "налаживайте диалог с посетителем" - это все сплошное лукавство и понты для слабонервных.
Большинство коммерческих сайтов в одной тематике оптимизируется с ровной долей профессионализма. Где-то оптимизатор одного сайта промахнется, где-то оптимизатор другого сайта недоработает. Но в итоге в ТОПе находятся сайты с примерно одинаковым качеством оптимизации. Слишком плохие сайты туда не пролезут. Так вот, представьте себе ситуацию, когда сайты в корне следуют рекомендациям ПС и оттачивают до блеска свои онлайн-площадки. Большая часть оптимизации происходит на начальном этапе работы. А дальше? Как определить какой сайт должен находится на первом месте, а кто на третьем, а кто на пятом? Не будет же владелец сайта по металлопрокату или натуральному камню завешивать свой сайт лишними виджетами, устраивать конкурсы, добавлять голых баб. Да не нужно ему все это, и его клиентам не нужно.
Выходит, что ссылки являются чуть ли не единственным фактором в сео, который может быть подвержен динамическому изменению, влияя на который можно манипулировать выдачей сайтов. Правда остается еще Гугл и Яндекс реклама, к которой ПС-ы упрямо стремятся привлечь пользователей. Но это не относится напрямую к поисковому ранжированию, и ссылки, имхо, будут еще очень долго играть решающую роль (конечно при соблюдении других условий продвижения на качественном уровне).