Прежде чем купить ссылку, нужно произвести проверку донора по определённым критериям.
Как вы определяете весомость донора?
Как вы определяете весомость донора?
#1
6 Июля 2013 10:54
Прежде чем купить ссылку, нужно произвести проверку донора по определённым критериям.
Как вы определяете весомость донора? |
#2
6 Июля 2013 11:41
Смотрю прежде всего на пр, посещаемость и качество контента.
|
#3
6 Июля 2013 11:47
Как то создавал обсуждение по выбору доноров - сошлись на мнении посещаемость+внешний вид. Еще рекомендуется уточнять в какой именно раздел попадет статья.
|
#4
6 Июля 2013 12:10
Скыньте сылки тех кто хочет сделать обем сылками
|
#5
6 Июля 2013 18:27
Также созрел вопрос, мне приходят заявки от студий по декору и всяких фильм предоставляющих услуги в сфере строительства, Тиц у них 450+ посещаемость если 300+ капает, то слава богу. Вообщем с такими стоит связываться? |
#6
6 Июля 2013 22:18
1. Стараюсь найти страницу с размещенной ссылкой (что бы понять чего примерно ожидать) - отсеиваются страшные сайты и сайты со всяким дерьмом на внутренних страницах. Здесь же определяется, пишется ли под анкор статья или "впихивается куда попало". 2. Смотрю количество страниц в индексе ПС (чем их больше тем меньший вес передается с одной страницы). В этом же пункте не лишним будет сравнить количество страниц в основной выдаче Яндекс и Google - если примерно равно то это очень хорошо. 3. Смотрю количество индексируемых ссылок со страницы - чем их больше тем меньше вес одной ссылки (здесь учитываются все исходящие ссылки, и внешние и внутренние). Поэтому фильтр по этому параметру - внешних до 4, внутренних до 150 (чаще более жесткий, до 100). Вообще не грех оценить общее количество входящих/исходящих ссылок на домен при помощи специальных сервисов (точно они конечно не показывают, но общий уровень соотношения понять можно). Должно быть как минимум 2 к 1. 4. В идеале пробежаться по страничкам, посмотреть есть ли у обычных внутренних страниц PR. Если встречается - большой плюс. Это что касается ссылочного. Теперь про переходы и посещаемость: 1. Важно определить, проходят ли статьи со ссылками в анонсе на главной или для них определен "специальный" каталог, ссылку на который на главной хрен найдешь. 2. Если некоторые статьи со ссылками проходят по главной, то нужно подобрать такой анкор, что веб-мастеру будет не стыдно показать его в основной ленте. 3. Посещаемость - чем больше, тем лучше.
Изменено:
pelikesha - 6 Июля 2013 22:23
|
#7
7 Июля 2013 18:06
В интернете посетил уже большое количество блогов и задаюсь вопросом. Как правильно закупать ссылки чтобы повысить трафик, не за счёт чистых переходов с доноров а с поисковых машин? Тут надо брать количеством или весом доноров, я имею в виду чтобы выйти в топ по определённому ключу, нужно больше сайтов с тиц 10-50 или большего успеха я добьюсь если буду закупать ссылки с сайтов тиц которых 200-1000? |
#8
1 Августа 2013 14:52
Быстрый засос страниц в индекс ПС - это ключевой параметр.
|
||||
24.11.2024 12:11 | Работает ли ссылочное продвижение 2019 – 2020? |
17.10.2024 22:17 | Gogetlinks - ссылки навсегда на качественных сайтах с гарантией индексации! - 2 |
11.07.2024 22:45 | Биржи ссылок и статей 2020 |
29.06.2024 16:09 | Самая выгодная биржа ссылок |
27.03.2024 15:05 | Чем заменили ТИЦ? |