В этом посте я постараюсь сравнить 2 способа продвижения — при помощи закупки постоянных («вечных») ссылок и ссылок с ежемесячной платой в ссылочных биржах. Какой из этих вариантов выглядит более предпочтительным?
Во-первых, многое, конечно, зависит от того, что вы продвигаете. Одно дело — если это свой сайт, другое — если это сайт клиента. Для собственного сайта, если это СДЛ (а не какой-нибудь сателлит) и вы не собираетесь его забрасывать, не жалко купить и «вечных» ссылок. Для сайта клиента, где нельзя быть на 100% уверенным, что клиент не откажется завтра от ваших услуг, метод продвижения постоянными ссылками подходит плохо. Но даже и в том случае, когда вы рассчитываете на долгосрочное продвижение, выбор между постоянными ссылками и ссылками с ежемесячной платой не так однозначен.
Сравним эти варианты по разным критериям.
Стоимость продвижения.
Теоретически, в перспективе вариант с «вечные» ссылками обходится дешевле. Ведь заплатить нужно всего один раз, а ссылка может существовать много лет. В пользу «вечных» ссылок работает и тот факт, что с ростом параметров сайта вам не придётся ничего доплачивать за неё, в отличие от ссылок, покупаемых на биржах, где владельцы сайтов могут заметно увеличить цены на ранее купленные вами ссылки. Однако не всё так очевидно. «Вечность» ссылок относительна, на практике со временем часть этих ссылок по разным причинам прекращают своё существование. Хотя на биржах, где продаются постоянные ссылки, есть задержка в выплате средств вебмастерам, эта задержка невелика — обычно около трёх месяцев. Понятно, что если недобросовестный вебмастер, получив деньги, снял вашу ссылку через три месяца, вы окажетесь в существенном убытке.
Минус и в том, что продвижение постоянными ссылками требует больших разовых затрат. Покупая ссылки через ссылочные биржи, вы можете одновременно начать продвижение большого числа сайтов, но с постоянными ссылками у вас на это не хватит денег. Даже если ваши сайты и окупятся в перспективе, скорость оборота средств получается куда меньше.
Риски.
SEO — весьма нестабильная сфера, где всё меняется постоянно. ПС меняют алгоритмы, вводят новые фильтры, и ко всему этому приходится постоянно приспосабливаться. Поэтому, если вы закупили ссылок, исходя из методики, которая эффективна сегодня, это не значит, что ваш сайт будет в ТОПе и через год. С временными ссылками вам будет проще приспособиться к смене алгоритмов ПС — снять ссылки, которые перестали работать, докупить новых, поменять анкоры. С постоянными — не получится. Вы не сможете избавиться даже от тех ссылок, которые могут приносить вред — например, с сайтов, попавших в бан и под разные фильтры.
Эффективность.
В последнее время ПС значительно усилили борьбу с SEO-ссылками. А это значит, что то, как хорошо ссылка будет работать, зависит от способности ПС определить её продажность. И здесь преимущество на стороне «вечных» ссылок. Учитывая постоянное появление/исчезновение ссылок, продаваемых в ссылочной бирже, ПС не составит труда распознать сайт, торгующий ссылками, и, соответственно, сайты, их покупающие. Продажность «вечных» ссылок определить труднее. Конечно, бывает и так, что сайт, продающий «вечные» ссылки, начинает продавать и ссылки в ссылочной бирже. В этом случае почти всё преимущество постоянных ссылок теряется.
Итоги — стоит ли продвигать сайт «вечными» ссылками?
В этом есть смысл, если вы продвигаете собственный сайт. Однако нужно понимать, что сам факт «вечности» не делает ссылки хорошими. Чтобы получить преимущества от этого метода продвижения, важно очень тщательно отбирать доноров и покупать ссылки только на качественных сайтах. Каждый сайт желательно оценить визуально, убедиться, что он содержит качественный контент, что на нём есть посетители, что он не продаёт ссылки в ссылочных биржах. Оправдывает себя только покупка вечных ссылок или статей на СДЛ, для которых продажа этих ссылок — побочный заработок, а не цель их создания.
Идеальными донорами будут сайты, продающие лишь тематические ссылки, продажность которых для ПС будет определить проблематично. Тем не менее, в т. ч. и учитывая временные затраты на оценку каждого донора, вряд ли можно считать, что «вечные» ссылки должны составлять 100% в общей ссылочной массе.
З.ы.
http://www.cy-pr.com/forum/f15/t93506/m986456#message986456
Во-первых, многое, конечно, зависит от того, что вы продвигаете. Одно дело — если это свой сайт, другое — если это сайт клиента. Для собственного сайта, если это СДЛ (а не какой-нибудь сателлит) и вы не собираетесь его забрасывать, не жалко купить и «вечных» ссылок. Для сайта клиента, где нельзя быть на 100% уверенным, что клиент не откажется завтра от ваших услуг, метод продвижения постоянными ссылками подходит плохо. Но даже и в том случае, когда вы рассчитываете на долгосрочное продвижение, выбор между постоянными ссылками и ссылками с ежемесячной платой не так однозначен.
Сравним эти варианты по разным критериям.
Стоимость продвижения.
Теоретически, в перспективе вариант с «вечные» ссылками обходится дешевле. Ведь заплатить нужно всего один раз, а ссылка может существовать много лет. В пользу «вечных» ссылок работает и тот факт, что с ростом параметров сайта вам не придётся ничего доплачивать за неё, в отличие от ссылок, покупаемых на биржах, где владельцы сайтов могут заметно увеличить цены на ранее купленные вами ссылки. Однако не всё так очевидно. «Вечность» ссылок относительна, на практике со временем часть этих ссылок по разным причинам прекращают своё существование. Хотя на биржах, где продаются постоянные ссылки, есть задержка в выплате средств вебмастерам, эта задержка невелика — обычно около трёх месяцев. Понятно, что если недобросовестный вебмастер, получив деньги, снял вашу ссылку через три месяца, вы окажетесь в существенном убытке.
Минус и в том, что продвижение постоянными ссылками требует больших разовых затрат. Покупая ссылки через ссылочные биржи, вы можете одновременно начать продвижение большого числа сайтов, но с постоянными ссылками у вас на это не хватит денег. Даже если ваши сайты и окупятся в перспективе, скорость оборота средств получается куда меньше.
Риски.
SEO — весьма нестабильная сфера, где всё меняется постоянно. ПС меняют алгоритмы, вводят новые фильтры, и ко всему этому приходится постоянно приспосабливаться. Поэтому, если вы закупили ссылок, исходя из методики, которая эффективна сегодня, это не значит, что ваш сайт будет в ТОПе и через год. С временными ссылками вам будет проще приспособиться к смене алгоритмов ПС — снять ссылки, которые перестали работать, докупить новых, поменять анкоры. С постоянными — не получится. Вы не сможете избавиться даже от тех ссылок, которые могут приносить вред — например, с сайтов, попавших в бан и под разные фильтры.
Эффективность.
В последнее время ПС значительно усилили борьбу с SEO-ссылками. А это значит, что то, как хорошо ссылка будет работать, зависит от способности ПС определить её продажность. И здесь преимущество на стороне «вечных» ссылок. Учитывая постоянное появление/исчезновение ссылок, продаваемых в ссылочной бирже, ПС не составит труда распознать сайт, торгующий ссылками, и, соответственно, сайты, их покупающие. Продажность «вечных» ссылок определить труднее. Конечно, бывает и так, что сайт, продающий «вечные» ссылки, начинает продавать и ссылки в ссылочной бирже. В этом случае почти всё преимущество постоянных ссылок теряется.
Итоги — стоит ли продвигать сайт «вечными» ссылками?
В этом есть смысл, если вы продвигаете собственный сайт. Однако нужно понимать, что сам факт «вечности» не делает ссылки хорошими. Чтобы получить преимущества от этого метода продвижения, важно очень тщательно отбирать доноров и покупать ссылки только на качественных сайтах. Каждый сайт желательно оценить визуально, убедиться, что он содержит качественный контент, что на нём есть посетители, что он не продаёт ссылки в ссылочных биржах. Оправдывает себя только покупка вечных ссылок или статей на СДЛ, для которых продажа этих ссылок — побочный заработок, а не цель их создания.
Идеальными донорами будут сайты, продающие лишь тематические ссылки, продажность которых для ПС будет определить проблематично. Тем не менее, в т. ч. и учитывая временные затраты на оценку каждого донора, вряд ли можно считать, что «вечные» ссылки должны составлять 100% в общей ссылочной массе.
З.ы.
http://www.cy-pr.com/forum/f15/t93506/m986456#message986456
З.Ы. Ваш тест на знания
©