Первый квартал 2022 года еще раз доказал, что виртуальный мир интернета давно является неотъемлемой частью нашей реальной жизни. События, происходящие вокруг нас, отражаются и там. Казалось бы, как принципы формирования поисковой выдачи могут быть связаны с событиями, которые происходят с конца февраля в Восточной Европе?
Еще как связаны! Например, компания Google запретила на российском рынке пользоваться инструментами для платного продвижения…
И что – Гугл все? Конечно же нет! Давайте разберемся, чем в 2022 году можно заменить временно или навсегда потерянный инструмент платного продвижения в поиске Google.
Давайте по фактам
Действительно, давайте сначала пробежимся по фактам. Перед тем, как переходить к рассмотрению альтернатив. А факты следующие:
• Компания Google приостановила свою рекламную деятельность в нашей стране. На сколько? Неизвестно. Может вернут через месяц. А может ничего не изменится и через год. Ждать от моря погоды? Не выход. Работать надо здесь и сейчас.
• Соцсети и Яндекс не смогли стать приемлемой альтернативой. Некоторые компании попытались перераспределить бюджеты. Итог – ставки резко выросли. Заказывать рекламу стало невыгодно.
• В отечественном интернет-сегменте примерно половина всего поискового трафика приходится именно на Гугл.
Последний факт важный. Обратите на него внимание. Ведь сам поисковик продолжает работать в нашей стране. Просто теперь нельзя платно продвигать свои страницы в нем!
Следовательно, с Гуглом можно продолжить работать. Но иначе. Как? Пора возвращаться к истокам!
Все новое – хорошо и успешно забытое старое
Перед тем, как перейти к пояснению мысли, давайте включим поисковик Гугла и внимательно проанализируем выдачу на основе нескольких запросов.
Что мы видим?
А видим мы то, что с первой страницы исчезли все эти сайты, которые раньше продвигались только за счет вбухивания в них бабла!
Старая, добрая выдача вернулась! О чем это говорит? О том, что пора возвращаться к истокам, если вы от них отошли за последние несколько лет:
Rex mortuus est, vivat rex! Да здравствует SEO!
И ведь это действительно так! Специалисты Sape, Searchengineland, Userp.io и Hubspot проанализировали сегодняшнюю ситуацию. И пришли к следующим выводам: входящие ссылки и качественный контент снова рулят!
Поэтому в 2022 году, в плане продвижения через выдачу Гугла, даются следующие рекомендации:
Входящие ссылки
Просто несколько фактов:
• Анализ ТОП-10 выдачи по множеству запросов показывает, что все эти сайты могут похвастаться большим объемом входящих ссылок.
• Даже сама компания Google в своих официальных рассылках и пояснениях ставит входящие ссылки на одно из первых мест в качестве эффективных инструментов для продвижения в выдаче.
• Многочисленные тесты показали, что сейчас действительно можно попасть в ТОП выдачи Гугла только за счет ссылочного продвижения.
Контент
Информационный контент важен как никогда. Если внимательно проанализировать выдачу, можно обратить внимание на один интересный момент:
В ТОПе, даже по коммерческим запросам, в большом количестве есть не только продажные, но и информационные страницы.
Следовательно, качественный контент продолжает быть важным и эффективным инструментом для продвижения в поисковых системах.
Карты
Да, если вы владелец локального бизнес-проекта, то продвижение за счет Google-карт никто не отменял. Они продолжают исправно работать. И их можно применять для локального продвижения.
Какие выводы?
Выводы вполне логичные: деньги, которые раньше тратились на платное продвижение в Гугле, теперь можно перераспределить на закупку качественных ссылок и контента. И это позволит вам получать качественный поисковой трафик. Главное, обратиться к хорошим SEO-специалистам.
Согласны с выводами? Если есть свое мнение, делитесь в комментариях.
Еще как связаны! Например, компания Google запретила на российском рынке пользоваться инструментами для платного продвижения…
И что – Гугл все? Конечно же нет! Давайте разберемся, чем в 2022 году можно заменить временно или навсегда потерянный инструмент платного продвижения в поиске Google.
Давайте по фактам
Действительно, давайте сначала пробежимся по фактам. Перед тем, как переходить к рассмотрению альтернатив. А факты следующие:
• Компания Google приостановила свою рекламную деятельность в нашей стране. На сколько? Неизвестно. Может вернут через месяц. А может ничего не изменится и через год. Ждать от моря погоды? Не выход. Работать надо здесь и сейчас.
• Соцсети и Яндекс не смогли стать приемлемой альтернативой. Некоторые компании попытались перераспределить бюджеты. Итог – ставки резко выросли. Заказывать рекламу стало невыгодно.
• В отечественном интернет-сегменте примерно половина всего поискового трафика приходится именно на Гугл.
Последний факт важный. Обратите на него внимание. Ведь сам поисковик продолжает работать в нашей стране. Просто теперь нельзя платно продвигать свои страницы в нем!
Следовательно, с Гуглом можно продолжить работать. Но иначе. Как? Пора возвращаться к истокам!
Все новое – хорошо и успешно забытое старое
Перед тем, как перейти к пояснению мысли, давайте включим поисковик Гугла и внимательно проанализируем выдачу на основе нескольких запросов.
Что мы видим?
А видим мы то, что с первой страницы исчезли все эти сайты, которые раньше продвигались только за счет вбухивания в них бабла!
Старая, добрая выдача вернулась! О чем это говорит? О том, что пора возвращаться к истокам, если вы от них отошли за последние несколько лет:
Rex mortuus est, vivat rex! Да здравствует SEO!
И ведь это действительно так! Специалисты Sape, Searchengineland, Userp.io и Hubspot проанализировали сегодняшнюю ситуацию. И пришли к следующим выводам: входящие ссылки и качественный контент снова рулят!
Поэтому в 2022 году, в плане продвижения через выдачу Гугла, даются следующие рекомендации:
Входящие ссылки
Просто несколько фактов:
• Анализ ТОП-10 выдачи по множеству запросов показывает, что все эти сайты могут похвастаться большим объемом входящих ссылок.
• Даже сама компания Google в своих официальных рассылках и пояснениях ставит входящие ссылки на одно из первых мест в качестве эффективных инструментов для продвижения в выдаче.
• Многочисленные тесты показали, что сейчас действительно можно попасть в ТОП выдачи Гугла только за счет ссылочного продвижения.
Контент
Информационный контент важен как никогда. Если внимательно проанализировать выдачу, можно обратить внимание на один интересный момент:
В ТОПе, даже по коммерческим запросам, в большом количестве есть не только продажные, но и информационные страницы.
Следовательно, качественный контент продолжает быть важным и эффективным инструментом для продвижения в поисковых системах.
Карты
Да, если вы владелец локального бизнес-проекта, то продвижение за счет Google-карт никто не отменял. Они продолжают исправно работать. И их можно применять для локального продвижения.
Какие выводы?
Выводы вполне логичные: деньги, которые раньше тратились на платное продвижение в Гугле, теперь можно перераспределить на закупку качественных ссылок и контента. И это позволит вам получать качественный поисковой трафик. Главное, обратиться к хорошим SEO-специалистам.
Согласны с выводами? Если есть свое мнение, делитесь в комментариях.