Хочу попробовать на своём сайте одну не сложную схемку поднятия PR-сайта. Если кто-то уже сталкивался с ней опишите её преимущества и недостатки. Вот краткий текст.............
Факт: Веб-сайт имеет максимальное значение ПэйджРанка, которое распространяется по его страницам с помощью внутренних ссылок.
Факт: Максимальное значение ПэйджРанка сайта тем выше, чем больше количество страниц на этом сайте.
Факт: Неграмотная расстановка внутренних ссылок ведет к снижению ПэйджРанка сайта, но сверх грамотная расстановка внутренних ссылок не способна его повысить.
Я думаю что трудно будет с этим не согласиться но все таки
хотелось бы испробывать этот метод...
Концепция ПэйджРанка заключается в том, что страница «отдает голос» за одну или более других страниц. В оригинальном документе от Гугла, описывающем ПэйджРанк, ничего не говорится о «голосовании» более чем одной ссылкой за одну страницу. Такая идея подрывает концепцию ПэйджРанка, и вполне определенно, если допустить, что она справедлива, открывает простор для манипуляций в области изменения пропорций передачи «голосов» для ряда страниц. Коль скоро вам нужна ссылка на не важную страницу, добавьте с нее несколько ссылок на важную страницу для минимизации негативного эффекта.
Полный текст статьи читать тут ( "http://krava0303.ucoz.ru/publ/1-1-0-12" )
Факт: Веб-сайт имеет максимальное значение ПэйджРанка, которое распространяется по его страницам с помощью внутренних ссылок.
Факт: Максимальное значение ПэйджРанка сайта тем выше, чем больше количество страниц на этом сайте.
Факт: Неграмотная расстановка внутренних ссылок ведет к снижению ПэйджРанка сайта, но сверх грамотная расстановка внутренних ссылок не способна его повысить.
Я думаю что трудно будет с этим не согласиться но все таки
хотелось бы испробывать этот метод...
Концепция ПэйджРанка заключается в том, что страница «отдает голос» за одну или более других страниц. В оригинальном документе от Гугла, описывающем ПэйджРанк, ничего не говорится о «голосовании» более чем одной ссылкой за одну страницу. Такая идея подрывает концепцию ПэйджРанка, и вполне определенно, если допустить, что она справедлива, открывает простор для манипуляций в области изменения пропорций передачи «голосов» для ряда страниц. Коль скоро вам нужна ссылка на не важную страницу, добавьте с нее несколько ссылок на важную страницу для минимизации негативного эффекта.
Полный текст статьи читать тут ( "http://krava0303.ucoz.ru/publ/1-1-0-12" )