Цитата |
---|
Ринат Усманов пишет:
Гугл начал давать PR от фонаря... |
Нет, он даёт не от фонаря.
Ваш будущий PR Количество ссылок на Ваш сайт и их PR
PR=1 PR=2 PR=3 PR=4 PR=5 PR=6 PR=7 PR=8 PR=9 PR=10
PR=2 101 18 3 1 1 1 1 1 1 1
PR=3 555 101 18 3 1 1 1 1 1 1
PR=4 3.055 555 101 18 3 1 1 1 1 1
PR=5 16.800 3.055 555 101 18 3 1 1 1 1
PR=6 92.414 16.800 3.055 555 101 18 3 1 1 1
PR=7 500.000 92.414 16.800 3.055 555 101 18 3 1 1
PR=8 2.800.000 500.000 92.414 16.800 3.055 555 101 18 3 1
PR=9 15.000.000 2.800.000 500.000 92.414 16.800 3.055 555 101 18 3
PR=10 84.000.000 15.000.000 2.800.000 500.000 92.414 16.800 3055 555 100 18
Замечено, что на величину Пейдж Ранк влияют такие показатели, как уникальность контента, его количество на страницах, отсутствие в текстах нецензурных выражений, упоминания о поисковых системах в нелицеприятных словосочетаниях, тематика сайта и его разделов (например -PR 10 вряд ли когда либо будет у сайта с эротическим контентом, варезом и прочим незаконным или аморальным содержанием). Так же огромное значение в расчёте Page Rank играют ссылки. Большое количество внешних ссылок на странице, или на главной странице может привести к уменьшению PR у этой странички — так называемое «утечка PR через внешние ссылки»
Значения PR 9 и 10 устанавливаются операторами Google вручную и каждый сайт проверяется вручную также.
Но полагаться полностью на эту таблицу не стоит. Потому что сайт может иметь мелкие нарушения порядков Google о которых владелец сайта может даже не догадываться. С другой стороны уникальность контента может поднимать PR. Деталей этого явления нет. Но замечено, что сайты с уникальным контентом имеют больший PR, чем сайты на копипасте или рерайте. Также на уменьшение PR влияет закрытие ссылок от утечки с сайта. В общем эту таблицу можно использовать как ориентир для сайта не нарушающего правила Google и имеющего хоть немного уникального контента.