Цитата | ||
---|---|---|
sergs пишет:
|
Зачем нужна релевантность, если нет заработка? А Гугл лишается его, в том числе и из-за того, что выгоднее продвигать коммерческий сайт в топ, через биржи, чем рекламировать его в Адвордс. Выгоднее, как по посещаемости, так и по финансам.
Складывается странная ситуация - Гугл работает на своих конкурентов. Пока это не затрагивала крупных партнеров Гугла по рекламе, ситуация устраивала всех. Но теперь даже самые отсталые клиенты поняли, что лучше тратиться на продвижение, чем на рекламу.
Реклама стала прибежищем самых отсталых или коммерческих ГСов. Т.е. все перевернулось с ног на голову. (Я например давно не кликаю на рекламу, потому что знаю, что это на 90% не стоящая внимания фигня).
Таким образом гугл поджали и с другой стороны - кликов стало меньше, а сама реклама дешевле.
Вот он и мечется родимый.
ИМХО