Цитата |
---|
Limon пишет:
Не расскажете, как двигаться естественными ссылками с самого начала, особенно в
коммерческих тематиках?
|
Элементарно. Привожу в пример мой сайт. Как не похвалить себя любимого? Как говорится - сам себя не похвалишь, живёшь как обосранный.
Ну да ладно, отвлёкся я от темы. В общем с моментом появления моего сайта совпал момент прекращения продаж германских подводных лодок проекта 214. Точнее во время его существования строятся только те лодки, что были закантрактованы заранее. Каждая такая лодочка стоит грубо 500 миллионов долларов за штуку. У немцев срезалось заказов штук на 10 таких лодочек.
Кроме того, чтобы загрузить промышленность, Германии пришлось софинансировать строительство 3 подводных лодок для Израиля подарив Израилю в виде финпомощи под них 1,5 миллиарда долларов.
Вот недавно появилась весьма интересная информация про подводные лодки "Скорпене". Точнее по их морские испытания. Года не прошло. Бог видит, ещё и года нет! А у Франции возникли трудности с их продажей. Каждая такая лодочка стоит грубо 550 миллионов долларов. Сейчас их зависло штуки 4. По ним заказы будут скорее всего аннулированы.
Так что вот так работает эффект бабочки. Это самый натуральный эффект бабочки. Когда мало кому известный сайт из числа широкой публики оказывает реальное действие на продажи в колоссальных размерах. А всего-то нужно: иметь сайт. Не заниматься закупом ссылок на него специально, чтобы не попасть под санкции. И понемногу наращивать авторитет сайта.
Сам сайт, здесь на супре, оценивается в 144 доллара. Копейки. А пользы от него всей стране (России) колоссальная. Потому что с некоторых пор указанные проекты подводных лодок в тендерах больше российским лодкам не конкуренты. К указанным суммам нужно прибавить ещё небольшую мелочь: наши судостроительные заводы, которые ещё в состоянии строить лодки, уже забиты заказами на наши подводные лодки. Наши по дешевле - миллионов по 300 долларами за штуку.
Но это всё лирика. Потому что сайт не смог бы оказывать такое воздействие, если бы не двигался в коммерческой тематике. А так глядишь, и реальная стоимость сайта составляет ту величину, что может быть получена от сложения сумм эффекта воздействия.
Продажа оружия - это 100% коммерческая тематика. Но вот пока я не захочу, никакие Германия или Франция не смогут прекратить испытывать у себя проблемы со сбытом.
Цитата |
---|
Limon пишет:
Много таких ссылок появляется на новом продающем сайте? |
Всё зависит от того кто делает сайт, его знаний и умений. Тематики сайта. Сайт может быть копеечным, и ссылок на него может быть кот наплакал, а вес сайта может быть громадным.
P.S.: кстати не всё в сайтах решается количеством ссылок. А теперь скажи - мой сайт в коммерческой тематике, или указанные тут суммы - это не деньги, и ничего существенного не представляют.
Стань сам специалистом, и твой сайт приобретёт вес.