Новые статьи стали долго индексироваться
Страницы: 1
Новые статьи стали долго индексироваться
Всем привет!Прошу совета.Я полный новичок,поэтому просьба не пинать,если напишу глупость.Моему сайту полтора месяца. Все статьи уникальные, пишу сама,публикую каждый день по одной, сразу добавляю в аддурилки. Текста в среднем по 4К знаков,внутреннюю перелинковку делаю.
Как только создала сайт,Гугл очень быстро индексировал все мои статьи,буквально за 5-6 часов.
Но вот уже примерно неделя,как все изменилось и статьи стали индексироваться по з дня. То есть,робот заходит,но индексирует не все новые статьи,которые есть на сайте,а только ту,которой уже 3 дня,а остальные остаются непроиндексированными. 
А теперь еще добавился новый прикол-про одну из новых статей,которая провисела три дня в ожидании индексации,Гугл написал,что описание этого файла недоступно,причина-файл роботс этого сайта. Но я файл роботс не меняла,он такой же,как с самого начала,когда статьи прекрасно индексировались.
На следующий день Гугл все-таки проиндексировал статью,это произошло аж через 4 дня после написания и описанных мытарств.
На данный момент висит одна статья непроиндексированная из-за якобы роботса, две ожидают с моря погоды. Честно говоря,пропадает желание дальше писать.
Люди,объясните,что вообще происходит,почему Гугл изменил свое поведение?
Спасибо.
Гугла тресет в эти дни очень сильно, может из-за этого, он любит твиттер, постите свой ссылки на материалы в твиттер аккаунт, желательно с большим количеством фолловеров
Не переживайте. Когда у вас 15 статей и Гогл притормаживает с индексацией, кажется трагедией. Когда у вас 200 новых, а Гугл индексирует 150, это удача. Вы, главное, пишите. Вы находитесь на стадии первоначального накопления контента. Тут одни расходы, нервы и никакой отдачи. Новая эра интернета, ничего не погуглишь.