Спустя почти неделю после анонса новых мер, которые Google намеревается принять для снижения количества спама в поисковых результатах, Мэтт Каттс подтвердил тот факт, что новшества алгоритма одобрены командой поиска и уже внедрены.
По словам Каттса: «Это был достаточно таргетированный запуск: чуть более 2% запросов так или иначе изменятся, но перемена, действительно заметная кому-то, коснется менее половины процента результатов. Общий эффект будет состоять в том, что пользователи с большей вероятностью увидят сайты, пишущие оригинальный контент, чем сайты собирающие или копирующие контент с оригиналов».
Когда количество поисков идет на миллиарды, даже доли процента оборачиваются значительными цифрами, поэтому данная перемена алгоритма может оказать существенное влияние на поиск Google в целом.
По материалам CNet News
По словам Каттса: «Это был достаточно таргетированный запуск: чуть более 2% запросов так или иначе изменятся, но перемена, действительно заметная кому-то, коснется менее половины процента результатов. Общий эффект будет состоять в том, что пользователи с большей вероятностью увидят сайты, пишущие оригинальный контент, чем сайты собирающие или копирующие контент с оригиналов».
Когда количество поисков идет на миллиарды, даже доли процента оборачиваются значительными цифрами, поэтому данная перемена алгоритма может оказать существенное влияние на поиск Google в целом.
По материалам CNet News