Уже по всему Интернету поиск в Google осуществляется по новому поисковому алгоритму - Google Panda, вызвавший недовольство SEO-шников англоязычных интернет-ресурсов.
В числе серьезно пострадавших оказались сайты с низкой уникальностью, дублирующим контентом и переполненными ключами. Трафик некоторых сократился на 90%.
Чтобы избежать бана в Google, интернет-маркетологи дают 10 простых советов.
1. Качество и уникальность наполнения.
Оригинальность контента – это путевка в Топ10. Контент-фермы выпали из обоймы и у сайтов появился шанс на улучшение своих позиций.
2. Увеличение длины текстов.
Чтобы поисковая система не рассматривала множество коротких текстов, как спам, их уравновешивают текстами большей длины.
3. Продвигающие статьи.
Статья – это уникальный инструмент с обратными внешними ссылками на сторонние ресурсы.
4. Пересмотр SEO-стратегии, используя Google Analytics для получения подходящих ключей.
5. Оптимизация страниц релевантными ключами в теле и заголовках.
6. Прямая связь с соц сетями Youtube, Twitter и Facebook.
7. Средняя наполняемость рекламой, больший объем поисковая система принимает за спам.
8. Активация посетителей.
Навигация должна быть простой, доступной с работающими ссылками для удобного изучения сайта.
9. Налаженный механизм вешних ссылок страницы – залог хорошего индексирования.
10. Создание постоянной аудитории почтовыми рассылками, блогами в соц сетях, интересными текстами. Общение с аудиторией обоюдное, приветливое, информативное и с юмором.
В числе серьезно пострадавших оказались сайты с низкой уникальностью, дублирующим контентом и переполненными ключами. Трафик некоторых сократился на 90%.
Чтобы избежать бана в Google, интернет-маркетологи дают 10 простых советов.
1. Качество и уникальность наполнения.
Оригинальность контента – это путевка в Топ10. Контент-фермы выпали из обоймы и у сайтов появился шанс на улучшение своих позиций.
2. Увеличение длины текстов.
Чтобы поисковая система не рассматривала множество коротких текстов, как спам, их уравновешивают текстами большей длины.
3. Продвигающие статьи.
Статья – это уникальный инструмент с обратными внешними ссылками на сторонние ресурсы.
4. Пересмотр SEO-стратегии, используя Google Analytics для получения подходящих ключей.
5. Оптимизация страниц релевантными ключами в теле и заголовках.
6. Прямая связь с соц сетями Youtube, Twitter и Facebook.
7. Средняя наполняемость рекламой, больший объем поисковая система принимает за спам.
8. Активация посетителей.
Навигация должна быть простой, доступной с работающими ссылками для удобного изучения сайта.
9. Налаженный механизм вешних ссылок страницы – залог хорошего индексирования.
10. Создание постоянной аудитории почтовыми рассылками, блогами в соц сетях, интересными текстами. Общение с аудиторией обоюдное, приветливое, информативное и с юмором.