В Инструменте подсказки ключевых слов Googl'а есть такой столбик как Уровень конкуренции. На некоторых сайтах (SEO тематики) при описании данного инструмента (adwords.google.com) пишут что уровень конкуренции это конкуренция сайтов в выдаче и на него нужно обращать внимания при продвижении целевой страницы, чем ниже конкуренция тем проще продвинуть запрос в топ.
А вот что написано в самом Google:
Цитата из описания:
Получается что чем выше уровень конкуренции по запросу тем дороже будет стоить клик с целевой страницы? Я правильно понимаю?
Если так то значит что нужно выбирать Запросы с Высоким уровнем конкуренции а не с Низким как рекомендуют сеошники.
А вот что написано в самом Google:
Цитата из описания:
Цитата |
---|
Столбец "Уровень конкуренции" позволяет проанализировать количество рекламодателей, назначающих ставки на определенное ключевое слово. На основе этой информации можно определить, насколько конкурентоспособно место размещения объявлений |
Если так то значит что нужно выбирать Запросы с Высоким уровнем конкуренции а не с Низким как рекомендуют сеошники.