Хочу спросить знатоков, почему такие результаты и как с этим бороться?
Есть фан-сайт некоего "Брэда Пита" (не важно, главное человек-знаменитость), заточен для буржуйнета, на английском, ориентирован на Европы и Америку. Сайту полтора года, страниц где-то за 1000, но текст, понятное дело, не сео-оптимизированный, потому что текст интервью, к примеру, которых треть контента, изменять нельзя. Можно только вставлять в них картинки с ключевиками или что-то еще придумывать, но не изменять тексты. Если брать поисковый запрос "брэд пит" (ну, естественно, на английском) - получаем от 3 до 6 позиции, стабильно после IMDb и Википедии, а иногда еще и странички желтой прессы вперед вылезают. Почему? У меня на сайте информации про "брэда пита" в разы больше!
Если "брэд пит новости" - тоже где-то так же, почему-то одиночные текущие новости опережают, пусть даже на сайте по этой теме тоже что-то есть. Важно понять, что раздел сайта "Брэд Пит Новости" проигрывает позиции одиночным новостям с желтых сайтов.
Если "брэд пит интервью" - первая страница гугла набита видео с ютуба - от 5 до 8 пятиминутных роликов занимают весь топ, а раздел сайта "Брэд Пит Интервью" с уникальными текстами где-то за ними.
У меня были подозрения, что с теми же желтыми сайтами работает перелинковка по принципу: с первого же упоминания на любой странице имени "брэд пит" стоит ссылка на этот тег (то есть, раздел).
Но если я со всех своих 1000 с лишним страниц сделаю по такому же принципу ссылку на главную, или на новости, или на интервью, учитывая, что у меня и так на всех страницах есть ссылка с логотипа на главную, не будет ли хуже? Кто-нибудь пробовал такое? Экспериментировать страшно, сайт вроде бы и так попадает на первую страницу Гугла, и потерять достигнутое не хотелось бы. А с другой стороны, очень хочется на первую строчку, выше всех этих одностраничных и однодневных новостей.
Есть фан-сайт некоего "Брэда Пита" (не важно, главное человек-знаменитость), заточен для буржуйнета, на английском, ориентирован на Европы и Америку. Сайту полтора года, страниц где-то за 1000, но текст, понятное дело, не сео-оптимизированный, потому что текст интервью, к примеру, которых треть контента, изменять нельзя. Можно только вставлять в них картинки с ключевиками или что-то еще придумывать, но не изменять тексты. Если брать поисковый запрос "брэд пит" (ну, естественно, на английском) - получаем от 3 до 6 позиции, стабильно после IMDb и Википедии, а иногда еще и странички желтой прессы вперед вылезают. Почему? У меня на сайте информации про "брэда пита" в разы больше!
Если "брэд пит новости" - тоже где-то так же, почему-то одиночные текущие новости опережают, пусть даже на сайте по этой теме тоже что-то есть. Важно понять, что раздел сайта "Брэд Пит Новости" проигрывает позиции одиночным новостям с желтых сайтов.
Если "брэд пит интервью" - первая страница гугла набита видео с ютуба - от 5 до 8 пятиминутных роликов занимают весь топ, а раздел сайта "Брэд Пит Интервью" с уникальными текстами где-то за ними.
У меня были подозрения, что с теми же желтыми сайтами работает перелинковка по принципу: с первого же упоминания на любой странице имени "брэд пит" стоит ссылка на этот тег (то есть, раздел).
Но если я со всех своих 1000 с лишним страниц сделаю по такому же принципу ссылку на главную, или на новости, или на интервью, учитывая, что у меня и так на всех страницах есть ссылка с логотипа на главную, не будет ли хуже? Кто-нибудь пробовал такое? Экспериментировать страшно, сайт вроде бы и так попадает на первую страницу Гугла, и потерять достигнутое не хотелось бы. А с другой стороны, очень хочется на первую строчку, выше всех этих одностраничных и однодневных новостей.