Есть компания. Ввиду высоко конкурентной среды ключевые слова настроены на широкое соответствие с обширным списком минус-слов (Более 2500 слов в минусе). Нареканий к эффективности практически нет за исключением паразитных поисковых запросов вида ИМЯ ФАМИЛИЯ Ключевое слово.
К примеру, ключевое слово нотариус или доктор: Все отлично, но сильно склоняет к отказу от рекламных методов тот факт, что за и без того приличный CTR приходиться доплачивать из своего кармана благодаря находчивости накрутчиков самого гугла, или особо искушенных "искателей" неких Нотариусов Алибабаевых Бармалеевых или докторов Владленов Никоноровичей, поскольку такой список фамилий и имен в минуса не только не удастся составить, но и реализовать настройками кампании.
Буду безгранично признателен за практичные советы по решению проблемы!
К примеру, ключевое слово нотариус или доктор: Все отлично, но сильно склоняет к отказу от рекламных методов тот факт, что за и без того приличный CTR приходиться доплачивать из своего кармана благодаря находчивости накрутчиков самого гугла, или особо искушенных "искателей" неких Нотариусов Алибабаевых Бармалеевых или докторов Владленов Никоноровичей, поскольку такой список фамилий и имен в минуса не только не удастся составить, но и реализовать настройками кампании.
Буду безгранично признателен за практичные советы по решению проблемы!
Изменено:
Den is - 31 Марта 2014 21:35