Вопрос поставлен в корне не верно. Нужно думать не в направлении "сделала то-то, где результат", а в направлении, "чем мой сайт лучше тысяч других в этой тематике".
Здесь вариантов может быть три:
1. Ваш ресурс более широко раскрывает тематику своей ниши. Т.е. у Вас более качественный контент затрагивающий вопросы не раскрытые конкурентами.
2. Ваш ресурс более удобен и интересен для пользователя. Т.е. Вы предлагаете пользователю хороший дизайн, удобность нахождения информации и уникальные сервисы, которые заставляют его много времени проводить на сайте и возвращаться на него вновь и вновь.
3. Ваш сайт обладает уникальными тематическими материалами (уникальными не по набору букв, а по содержанию). Т.е. на Вас ссылаются не только серьезные справочные издания (типа Википедии), но и непосредственные конкуренты (реальные, а не ГСы Вашей тематики).
Если Ваш сайт не обладает одним из вышеуказанных преимуществ, то сколько бы Вы не закупали ссылок и не пытались оптимизировать сайт, он в лучшем случае будет плавать вверх-вниз с каждым апом, а в худшем, никогда не поднимется в топ. А Вы станете постоянным "клиентом" темы про апы...