День добрый, друзья. Читал, что продвижение в Гугле в США и остальном мире отличается. Есть сайт компании, которая занимается перевозками, нужно оптимизировать и продвинуть в гугле по нескольким регионам США. Ранее занимался оптимизацией и продвижением в СНГ, но вот под США пока опыта нет. Соответственно возникло несколько вопросов:
1. Что актуально во внутренней оптимизации сайта? Уникальные заголовки с прямым вхождением ключа, дискрипшен, структурированный и оптимизированный контент - это понятно. Может есть еще, что любит гугл и на что стоит обратить внимание?
2. Какие есть необходимые шаги при оптимизации и продвижении коммерческого сайта? Может нужно указать адреса в гугле, сделать ГЕО привязку, указать какие-то контакты и т.д?
3. Что любит гугл во внешней оптимизации под поиск в США? Читал, что ссылки практически не актуальны, ведь в США работает какой-то особый алгоритм, сводящий вес ссылок к нулю.
4. Насколько актуально ведение своих социальных аккаунтов и будет ли это плюсом в продвижении?
Может есть какие-то свежие мануалы, рекомендации, отчеты, советы людей, специализирующихся в продвижении под иностранный трафик. То в и-нете статей полно, но многие старше года, а за это время могло многое измениться. Гугл такой переменчивый, что написанная год назад статья может быть во многом не актуальна. Спасибо за советы и информацию
1. Что актуально во внутренней оптимизации сайта? Уникальные заголовки с прямым вхождением ключа, дискрипшен, структурированный и оптимизированный контент - это понятно. Может есть еще, что любит гугл и на что стоит обратить внимание?
2. Какие есть необходимые шаги при оптимизации и продвижении коммерческого сайта? Может нужно указать адреса в гугле, сделать ГЕО привязку, указать какие-то контакты и т.д?
3. Что любит гугл во внешней оптимизации под поиск в США? Читал, что ссылки практически не актуальны, ведь в США работает какой-то особый алгоритм, сводящий вес ссылок к нулю.
4. Насколько актуально ведение своих социальных аккаунтов и будет ли это плюсом в продвижении?
Может есть какие-то свежие мануалы, рекомендации, отчеты, советы людей, специализирующихся в продвижении под иностранный трафик. То в и-нете статей полно, но многие старше года, а за это время могло многое измениться. Гугл такой переменчивый, что написанная год назад статья может быть во многом не актуальна. Спасибо за советы и информацию